Тюнер из России показал новый автомобиль марки ГАЗ-24 «Волга» с подвеской от Toyota.
В ЮАР сделали крутую реплику Mercedes-Benz CLK GTR
Одним из наиболее узнаваемых автомобилей в истории СССР, принадлежавших правящей верхушке партии, был ГАЗ-24 «Волга». В настоящий момент, такие предметы старины можно увидеть только в частных коллекциях или же вынести их на задний двор. В результате деятельности энтузиастов-самоучков, даже такие забытые автомобили могут снова обрести свою актуальность и стать достойной альтернативой иномаркам. «Волга» 1978 года выпуска, которая была описана в статье, также погибла.
Проект был приобретен за символическую сумму его владельцем. Несмотря на то, что машина была в достаточно приличном состоянии, она все же подверглась воздействию времени. В результате этого произошло следующее: кузов покрылся пятнами ржавчины, облупившейся краски и блеклым хромом.
Все стекла помутнели и стали тусклыми, а оптика потеряла свою презентабельность. После приобретения новых фар, были восстановлены противотуманные фары и эмблема модели. Также были установлены новые зеркала заднего вида и бамперы с современными вставками. Это стало финальной точкой в комплексе мер, включающей в себя установку стильных кованых дисков из кованной стали RAYS Payton Place с многопрофильной резиной размером 17 дюймов.
Когда-то автор принял решение превратить «Волгу» в полноценное двухдверное купе, что стало для него очередным этапом к осуществлению задуманного. В ходе разборки автомобиля задние двери были заварены, а передняя часть машины увеличена. Значительное увеличение длины передней части произошло за счет того, что задние стойки были углублены в салон. Машину после этого перекрасили.
Мужчина почти 40 лет держал ГАЗ-24 Волгу, а в итоге получил маслкар, круче, чем делают в Америке
Это отразилось на интерьере. Диван, который был установлен на задних сиденьях, был заменен на диван от Toyota Aristo, а спортивные сидения Recaro были установлены спереди.
Советская ГАЗ-24 «Волга» вернулась в Россию, но с 3500-сильным двигателем: она круче Ford Mustang
У японского автомобиля были взяты такие детали, как передняя панель, центральный тоннель и подлокотник. В автомобиле установлен гидроусилитель руля, а также независимая подвеска от компании Toyota. Система торможения была модернизирована, в частности, были установлены вентилируемые диски спереди.
Под капотом Волги-Купе установлен 3-литровый двигатель 2GZ-GE производства компании Toyota, мощность которого составляет 230 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач и задний привод, как полагается настоящей «Волге», работают в паре с ним. Владелица гордится приобретенной машиной, назвав ее «ГАЗ-24 ГТ».