Skip to main content

Неделю назад стало известно, что общая сумма задолженности АвтоВАЗа достигла 100 млрд. рублей. Ситуация осложняется тем, что ЦБ повысил ключевую ставку, что привело к увеличению стоимости кредитов. При этом, руководство компании ожидает получения прибыли в 2024 году. Для Lada может стать стимулом для дальнейшего роста рост цен на иномарки, что повысит конкурентоспособность продукции.

Новую Ладу «Самара Спорт» 2024 года с 217-сильным двигателем представили за 1 миллион рублей.

Но в компании «АвтоВАЗ» считают, что рост китайского автопрома может стать серьезной угрозой для российского рынка. Меры, принятые Минпромторгом, пока не принесли результатов. Однако китайские производители уже начали локализацию производства автомобилей в России. По мнению экспертов, одним из возможных путей выхода из сложившейся ситуации могло бы стать обновление модельного ряда. Случайно на свет появились изображения концепта Лада Самара 2025, разработанного независимым дизайнером.

Однако, это не является официальным проектом и не относится к планам компании. Тем не менее, идея выпуска нового хетчбэка выглядит вполне реальной. Как отмечалось ранее, АвтоВАЗ стремится занять нишу более дорогих автомобилей, так как они приносят большую прибыль, что особенно важно в условиях кризиса.

Лада Нива 1980 года выпуска продана за 23 миллиона рублей

Кроме того, планы компании по созданию гибридных и электрических автомобилей могут подтвердить стремление к тому, чтобы следовать за современными тенденциями. Следуя этим фактам можно сделать вывод о том, что запуск автомобиля, аналогичного Ладе Самара 2025 года, также вероятен. Благодаря выходу в новый сектор компании могут не только повысить свои позиции, но и помочь справиться с растущей конкуренцией.

Прототип новейшего кроссовера ЗИЛ-157 «Феникс» показали на уникальных фотографиях

Оставить комментарий