Есть мнение, что грузовики МАЗ нуждаются в глубокой модернизации. Мне кажется я говорю о полной смене поколения, а не об рестайлинге существующих моделей.
Пока что Минский автозавод экспериментирует с электрическими прототипами и, судя по всему глобально модифицировать модельный ряд не планирует.
Происходящее, впрочем никак не помешало группе независимых конструкторов из Белоруссии приступить к разработке своего рода седельного тягача МАЗ следующего поколения.
Нужно вместе посмотреть на то, что они сделали.
Благодаря тому, что внешний вид полностью основан на разработках электромобилей Tesla и гаджетов Apple можно найти большое количество общего во внешнем виде.
Лестницы по уровню с плавными переходами и минимальным количеством элементов.
В Ижевске продают редчайший трактор КамАЗ-5425МА СП «Альткам»
Стоит отметить, что кабина была установлена предельно низко. Нечасто кабины магистральных тягачей находятся на высоте около полутора метров над дорогой.
Эта уловка была задумана не просто так, а для того чтобы обеспечить пол внутри и приподнять его над моторным отсеком.
Компоновка кабины, представленная в этом проекте похожа на шасси европейского универсального назначения.
В их машинах установлен смещенный назад двигатель, что дает возможность максимально опустить уровень пола перед ним для облегчения выезда.
Lada получит комплектующие из Кореи, МАЗ представит на Комтранс-2023 новинки и спасителAvatr 12 2024: объявлена дата презентации седанаьные привычки
Также схожей чертой МАЗов и легких грузовиков является сдвижная дверь, расположенная по правому борту. Не считая того, дверь слева абсолютно отсутствует. Это кажется немного странным решением.
Не смотря на отсутствие информации о том, какой именно двигатель используется в данном тракторе, всё же хотелось бы предположить что это электромобиль.
В отличии от кабины, трактор выглядит намного привычнее.
Avatr 12 2024: объявлена дата презентации седана
Завораживают только передние колеса с односкатной резиной, которые никак не могут быть использованы на грузовых автомобилях отечественного производства.
Прежде чем мы проникнем внутрь этого трактора, стоит рассмотреть некоторые любопытные моменты снаружи.
Трактор не имеет зеркал заднего вида. Камеры, которые располагаются в специальных «ушках» на обтекателе вместо них.
Дополнительно, интересный внешний вид кабины создают угловые обтекатели, которые не выступают за габариты автомобиля и разъемная передняя оптика.
Как дневные ходовые огни, фары располагаются на переднем бампере. Их основной свет расположен гораздо ниже чем у других фар.
Салон очень эффектно смотрится, по сравнению с внешностью. Здесь можно увидеть переднюю панель с двумя цветными дисплеями (приборная и вспомогательная).
Вы можете увидеть два экрана, которые выводятся на стойки слева и справа. Это экраны камеры заднего вида.
Второе место, где находится второе сиденье расположено впереди водителя на поднятой платформе и не похоже, что здесь можно долго сидеть.
Отвратительный обзор с места чейнджера, так как лобовое стекло расположено значительно ниже.
Вероятно, спальное место можно получить забросив секцию со столом.
Honda отзывает почти 1,2 миллиона автомобилей по всему миру: причина известна
Да и вряд ли эта конструкция сможет быть удобнее неподвижных, которые сейчас используются в большинстве тракторов.
Блок многофункциональных ящиков расположен на левом борту и позволяет спрятать микроволновую печь.
Мойка для мобильного телефона выдвигается из переднего края, где обычно располагается бардачок.
На веб-странице проекта на сайте Behance указанно, собственно что заказчиком считается некто АМБ Инжиниринг или организация занимающаяся научно — исследовательской деятельностью в области автомобилей.