Это то, что можно часто увидеть в тех районах нашей страны где есть север. 90% из них будут изготовлены вручную, без использования специальных приспособлений и точных чертежей. Они станут просто тем что нашлось под рукой.
Этот вездеход, который по праву можно было бы назвать шишигой на стероидах», тоже был собран вручную из разного хлама. Вездеход получил только кабину, мосты и раздаточную коробку от ГАЗ-66. Об остальном можно сказать только то, что отношения к ГАЗ-66 он не имеет.
Основную его часть составляют две полурамы, соединенные гидроагрегатом. Поворот происходит за счет смещения одной полурамы относительно другой.
Как этот же принцип применяется к тяжелому сельскохозяйственному трактору К-700 «Кировец», у которого, кстати тоже были взяты колеса.
Вездеход приводится в движение дизельным двигателем воздушного охлаждения Д-37, который установлен на тракторе Т40. Срок его службы достаточно большой, расход горючего составляет около 7 литров в час.
Мотор установлен рядом с ГАЗ-66, то есть под кабиной. Для того, чтобы лучше работала вентиляционная система в решетку радиатора сделали большое отверстие.
Новый Mercedes-AMG GT быстрее и практичнее
В задней части имеется КУНГ, оборудованный спальными местами. Не считая 4 кроватей, которые поставлены в 2 яруса и небольшого столика, имеется буржуйка.
Выполнено в стиле минимализма, с минимальным комфортом. Более всего похоже на сарай, нежели даже жилье.
Новый вездеход от создателя «Шерпа»: собран первый экземпляр