На Неделе автомобилей в Монтерее Mercedes открыл занавес ожидаемого AMG GT второго поколения. У соперников Porsche 911 из Аффальтербаха один стиль – эволюционный, но другой подход заключается в том что улучшают комфорт за счет перехода на компоновку 2+2.
Mercedes-AMG C-Class и E-Class 2024 не получат двигатель V8
Новое поколение GT может быть представлено исключительно в кузове купе: Mercedes-AMG SL теперь будет выполнять роль открытой версии.
Новейший GT абсолютно узнаваем несмотря на то, что каждая деталь подверглась изменению. Спереди располагается решетка Panamericana с глянцевой черной накладкой под ней, которая навевает мысли об уходе серии Black.
За счет того, что фара имеет более податливые изгибы и задние фонари теперь кажутся менее темными благодаря накладке на них темных оттенков цвета. Модель стандартно оснащается 20-дюймовыми колесами, но также доступна опциональная 21-дюймовая легкосплавная.
Ярко выраженные задние крылья передают атмосферу 911, а пропорции стали немного более сбалансированными, чем раньше. Это обусловлено тем, что новый AMG GT длиннее на 182 мм (4728) и колесная база больше уже почти в два раза — 70мм. При этом, у нового поколения на 45 мм больше высота и длина по сравнению с предыдущим поколением.
При всем при этом узнаваемый внешний вид и пропорции автомобиля AMG GT основан на новой платформе с алюминием, сталью из магния, а также волокнистыми материалами для дополнительного объема багажника.
С SL на новый интерьер перенесли 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 11.9 9дюймовый информационно — развлекательный экран.
Ковшеобразные сидения со встроенными подголовниками и рулевое колесо от AMG Performance создают не только комфортную, но еще соревновательную обстановку. За счет компоновки 2+2 в данном купе пространство сзади выглядит тесным. Багажник имеет разные объем от 321 до 675 литров.
4,0-литровый битурбированный V8 является более мощным. Однако по стандарту Евро 7 он не соответствует (мощность составляет 4 литра). Модификация будет доступна в двух версиях к моменту запуска. При начальном уровне оснащения GT 55 выдает мощность 476 л.с., 450 кВт и 700 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 0-100 км/ч за 3,9 секунды при максимальной скорости в 295км / ч (по данным от производителя).
Mercedes-AMG GT 2024 года можно увидеть перед дебютом
Достаточно мощный GT 63 имеет мощность в 585 л.с., 430 кВт и 800 Нм крутящего момента, способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3 секунды 6 секунд, при этом на максимальной скорости достигает скорость 320км / ч. По слухам, меньший вариант с турбонаддувом 43 (такой как SL), который может предложить AMG, появится немного позже вместе еще более мощным подключаемым гибридом GT E Performance.
Варианты будут доступны исключительно с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift, установленной после двигателя и оснащенной сухим сцеплением вместо гидротрансформатора.
Помимо своего предшественника с заднеприводной компоновкой, GT теперь имеет в стандартной комплектации полный привод от AMG Performance 4MATIC+. Технологические улучшения, такие как подвеска AMG Active Ride Control с активной стабилизацией крена и блокировкой дифференциала со электронным управлением, активное управление задними колесами — также входят в стандартный комплект.
По-прежнему не опубликованы цены, но есть вероятность что спорткар будет дороже аналогичного родстера SL.
Mercedes-Benz AMG GT 2024 показан в официальном тизере