По мере того как зима становится все более жестокой и снежной, многие водители сталкиваются с неприятной проблемой: капота автомобиля не открывается, что мешает снова установить аккумулятор, который был снят накануне.
теперь их используют в качестве портативных аккумуляторов
На первый взгляд, замок не двигается, но это лишь видимость, так как трос находится в подвижном состоянии. По мнению экспертов, использование популярных смазок типа WD-40 и других не дает должного эффекта в данной ситуации.
В России существует мнение о том, что WD-40 может помочь избавиться от многих проблем, в том числе от ржавчины и артрита. Несмотря на это, в случае возникновения проблемы с не открывающимся зимой капотом, он не может быть эффективным. При установке аккуратно снятого аккумулятора ночью или при других ситуациях, когда крышка моторного отсека становится жесткой, она блокирует доступ.
Mercedes-Benz 190SL, много лет простоявший в сарае, выставили на аукцион
Использование проникающих смазок, таких как WD-40, является распространенной ошибкой. В качестве замка он не подходит, слишком заманчиво. Замечено, что для обеспечения продолжительной работы запирающих устройств их предварительно покрывают специальной смазкой, которая имеет специальные характеристики. Удаление защитного слоя с помощью дополнительных химических веществ приводит к его разрушению, что значительно затрудняет процесс восстановления.
Часто использование данного средства может привести к ухудшению ситуации. Замок становится подвержен замерзанию в результате того, что смазка постепенно вымывается из него. Если вы находитесь в подобных ситуациях, то не стоит брызгать на замки капота и замочную скважину. Для того чтобы отремонтировать замерзшую защелку капота, можно воспользоваться мягкими методами нагрева, такими как фен или горячая вода. Не используйте распылитель для того, чтобы попасть в замок зажигания или замок капота.
Держите обороты двигателя на этом уровне, и вы точно избежите капитального ремонта.