Skip to main content

Для продолжительной и эффективной работы ДВС, а также без дорогостоящего ремонта необходимо использование в определённых оборотах. Данные режимы работы обеспечивают максимальную тягу и при этом снижают изношенность узлов двигателя.

Как восстановить сиденья в машине своими руками и в два раза дешевле, чем в сервисе?

Срок службы трущихся деталей мотора внутреннего сгорания тесно связан с числом оборотов коленчатого вала. На такие конструкции, как поршневые кольца и гильзы системы газораспределения в момент изменения оборотов двигателя испытывают большую нагрузку.

Почему то, трущиеся элементы могут страдать не только на высоких скоростях в красной зоне и незначительно меньше значениях. При увеличении оборотов двигателя, например при разгоне с пассажирами или же со сложным грузом (напримерприцепом), увеличивается износ трущихся элементов. На малых оборотах наблюдается недостаточная смазка.

Почему опытные водители всегда наносят термопасту на колеса в своей машине?

Масляный насос работает в режиме «буксировки», но не полностью: его обороты находятся на уровне холостого хода, около 1800 об/мин. Из-за резвого нажатия на педаль газа для ускорения в гору или под нагрузкой не все детали получают достаточно смазки.

Из-за увеличения оборотов двигателя, возрастает деформация деталей. Это особенно заметно на стенках и поршнях, находящихся при 4500 об/мин. Смазка перестает быть действенной при высоких температурах, а максимальные нагрузки на детали появляются когда скорость выше 5000 оборотов за раз. Этот диапазон езды существенно сокращает срок службы двигателя. Чтобы снизить износ двигателя и продлить срок его службы, рекомендуется в течение движения поддерживать обороты мотора на уровне 2000-4000 об/мин.

скоро от автомобилей с ДВС покончат

Оставить комментарий