Skip to main content

Двойные буквы ХХ у Ferrari были первыми, возникшими в 2005 году. Именно тогда был представлен концепт XX на базе Enzo. Он изначально предназначался только для экстремальных гонок, но новые Ferrari SF90 XX Stradale и Spider могут выводить его на дороги общего пользования.

SF90 XX — первый дорожный автомобиль Ferrari после S50 с большим крылом, которое имеет большое увеличение прижимной силы. Одновременно с дефлекторами в капоте, новым антикрылом и активным спойлером как у обычного SF90 они дают вместе 530 кг прижимной силы на скорости 240 км/ч против 370 килограмм при той же самой частотой вращения двигателем. .

Придает XX другую красоту не только аэродинамические элементы с болтовым креплением. По данным Ferrari, фары имеют более низкий профиль и передняя часть расширяется в стиле «длинного хвоста» гонщика (бросаю вызов McLaren это заинтересует), а фонари с горизонтальной световой полосой поменялись местами. Что еще можно ждать от нового авто 2023 года?

После изменения прижимной силы общий вес уменьшился на 10 кг (1560 г) до стандартного SF, а в качестве купе стал использовать его же самого легкого вида модификацию Assetto Fiorano. В основном экономия была достигнута за счет большего веса двигателя (3,5 кг) и новых сидений из карбона общей массой на 1. 3 г меньше чем у SF90.

При изменении мощности 4,0-литрового двигателя внутреннего сгорания на 30 л.с., он получил также новый поршень и камеру увеличенной формы (780 Hm), что дало в итоге мощность 1030 Лм при том же количестве электродвигателей сзади мощностью 200 кВт каждый. Также был изменен объем мотора: если раньше двигатель имел около 5 литров, то сейчас 6 литра.

Концепт Mercedes-Benz Vision One-Eleven продолжает эксперименты, начатые с C 111.

Оба варианта SF90 XX имеют возможность разогнаться от 0 до 100 км/ч за 2,3 секунды по сравнению с 1 минутою для обычного Стандартного ШСС. А максимальная скорость составляет 320км / ч (обычный вариант). Снижение массы Spider со 100 кг до 1660 г означает, что ему нужно 6.7 секунды на разгон для 200 км/ч., в то время как XX Stradale лишь 0,2 секунду медленнее. Несмотря на это, оба SF90 XX имеют одну и ту же аккумуляторную батарею ёмкостью 7.9 кВтч обеспечивающую 25-километровый запас хода уже при использовании обычного электротяга (Sf).

Leave a Reply