Skip to main content

Занимательная глава про Mercedes-Benz, C 111: это была серия экспериментальных машин начала 70х годов с тестированием новых технологий. Похоже, немцы вновь приняли решение попробовать осуществить свои опыты над концептом Mercedes-Benz Vision One Eleven.

В новом концепте всё хорошо: маленький обтекаемый кузов, большие фары и задние фонари (на самом деле они «вырисованы» на светодиодных панелях), поворотные двери с тонированными в цвет кузова стеклами. Концепт Mercedes-Benz Vision One Eleven весьма эффектно выглядит в момент, когда его берут на вставки из резины Turbo: поистине автомобиль мечты!

Omoda C5 2023 в Казахстане получил более доступный ценник

В остальном интерьер подходил бы для другого фильма об Остине Пауэрсе: так вульгарно сочетаются кричаще-оранжевые тона с серебристохромированной отделкой! К тому же, там нашлось место для цифровой приборной панели с 8-битным графиком и рулю в стиле болидов Формулы 1. Мамочки!

И вот как раз когда все прекратили кричать «Вау!» О дизайне нужно поговорить а технологиях. Концепция Mercedes-Benz Vision One Eleven — это его силовая установка: аккумуляторы и электродвигатели. Но основная информация была только о первом: новые блоки, улучшенное охлаждение.

А вот о электродвигателях известно куда больше. В основе концепта Mercedes-Benz Vision One–Eleven лежат электродвигатели YASA с так называемым «осевым магнитным потоком».

Эта схема позволила сделать эти электродвигатели ещё компактнее: примерно 1/3 размера обычного движка такой же мощности. Более того, данные электродвигатели легче обычных и выдают в разы больший крутящий момент.

Все больше и дальше приближается к реальности: еще в 2021 году концерн Mercedes-Benz купил акции YASA, а сейчас ведет подготовку этих электродвигателей для серийного производства своих будущих автомобилей.

Так что, концепт Mercedes-Benz Vision One Eleven снова является экспериментом – но он дает возможность увидеть реальный путь в будущее.

Оставить комментарий