Многие водители не испытывают страха перед турбомоторами: эксперты объясняют, почему
Новые российские грузовики «Валдай» оказались копиями китайского Foton
Очень многие автолюбители до сих пор опасаются покупки машин с турбированными двигателями, считая их ненадежными и дорогими в обслуживании. Но эксперты уверены, что большая часть мифов о турбодвигателях не имеет под собой оснований.

Несомненно, турбины являются ненадежными двигателями. Это миф. Как показала практика, в современных конструкциях турбокомпрессор является наименее уязвимым узлом. Возникают проблемы с топливной системой, зажиганием и цепью ГРМ. Если соблюдать правила эксплуатации, то турбина может прослужить несколько сотен тысяч километров.
Toyota FJ Cruiser 2024: раскрыты двигатели внедорожника
На самом деле нужно только высокооктановый бензин. Это допустимо только для мощных спортивных автомобилей. Обычные турбомоторы среднего класса, заправляются 95-м бензином. Миф 3: Неизбежный дискомфорт в дороге вызывает нелинейное повышение скорости. В прежние времена это являлось проблемой, но современные системы управления двигателем сделали работу турбины плавной во всем диапазоне.

Миф 4: Сначала нужно заглушить двигатель, затем дождаться остывания турбины. Теперь не будет необходимости в этом – автономный электронасос занимается охлаждением. Турбированные движки «прожорливы». Новейшие разработки, такие как непосредственный впрыск топлива и его экономия снизили расход турбодвигателей даже ниже их безнаддувных аналогов.






