Skip to main content

 Porsche готовит Cayenne Turbo PHEV 2024 года мощностью более 700 л.с.

В апреле 2024 года Porsche представило модель Cayenne следующего поколения, подтвердив тем самым информацию о том что диапазон будет продолжать управляться хардкорным вариантом Turbo GT. Неожиданно стало то, что Turbo GT не будет предлагаться в Европе из-за стандартизации выбросов. Но Porsche все же создает альтернативу, и в результате она станет самым мощным Cayenne из всех когда-либо созданных.

Тест прототипа новой модели был проведён одним из европейских автообозревателей ThomasGeigerCar. Непонятно, как он будет называться пока что; по мнению его можно назвать Turbo E-Hybrid. Благодаря этому он стал следующим преемником Turbo S E-Hybrid версии Cayenne, которая до фейслифтинга 2024 года была оснащена мощным крутящим моментом в 670 л.с и 900 Нм..

С момента презентации в апреле 2024 года Porsche Cayenne, диапазон будет возглавляться хардкорным вариантом Turbo GT. По правде говоря, не было совершенно ясно о том что Turbo GT в Европе представлен быть никаким образом из-за европейских стандартов выброса. Но Porsche разрабатывает альтернативу, в результате чего она станет самым мощным Cayenne из когда-либо созданных.

Porsche официально представил два самых мощных Cayenne за всю историю

Чуть ранее известный автомобильный обозреватель из Германии TomasGeigerCar имел возможность протестировать прототип данной новой модели и поделиться некоторыми подробностями о ней. Хотя, конечно же не известно как он будет называться », — считает, что ему можно дать наименование Turbo E-Hybrid. Он будет следующим Turbo S E-Hybrid решением Cayenne, которая перед фейслифтингом 2024 года была вооружена мощным крутящим моментом 670 л.с., а также 900 Нм и имела версию с вариацией Power System (SP)

В ролике он рассказывает о том, что гибрид V8 нового европейского флагмана создает мощность более 500 л.с., мощностью электродвигателя — больше 200 лошадиных сил (около 400 Нм). В целом же будет произведено около 700 кВт / ч и 690 Вт : выше чем 650-футовый аналог предыдущего Turbo S E Hybrid. Так как он будет продаваться в двух кузовах, то Porsche планирует продавать его также и стандартным внедорожником.

Читайте: Porsche Cayenne 2024 года рестайлизирует V8 S, получает обивку из Tajcan и становится полностью электрическим

 Porsche готовит Cayenne Turbo PHEV 2024 года мощностью более 700 л.с.

Для тех, кто разместит заказ на новую модель в кузове купе, будет создан пакет GT. Этот пакет состоит из многих элементов, которые входят в Turbo GT и продаются за пределами Европы: фиксированное заднее крыло с крышей углевидного волокна; усиленную подвеску на основе переработанной системы.

Золотая середина: новый 512-сильный Porsche Cayenne S E-Hybrid

И несмотря на то, что пока нет определенного ответа о том как быстро автомобиль разгонится до 62 миль в час (100 км/ч), рецензент говорит: «Скорость его превысит 186 милях / ч.».

None! Porsche еще не объявила о запуске новой модели, но в Европе она предположительно будет начинаться с 220 000 евро (247 тыс долларов), что делает ее самым дорогим Cayenne за все время существования.

Оставить комментарий