Предположи. Вы находитесь на борту десантного корабля класса «Иводзима» USS Guadalcanala, который стоит где-то далеко в Карибском море. Декабрь 1965 года.
Если вы решите совершить взлет на транспортном вертолете Sikorsky CH-37 Mojave, то вначале вам понадобится помощь ВСУ Willys Overland СJ3A для того чтобы запустить двигатель вертолета. Эти два маленьких джипа все еще существуют, несмотря на то что выглядят изношенными и побитыми. Им уже почти 50 лет.
Бесспорно, трудно не восхищаться двумя яркими джипами из серии Willys Overland с культовой переднеприводной частью и крошечными внедорожными колесами.
Модифицированные машины, получившие наименование NC-2,были специально созданы для службы на авианосце. Где им больше не требовалось преодолевать бездорожье. Они выполняют свою главную задачу: буксируют вспомогательную силовую установку (ВСУ), необходимую для запуска двигателей Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp.
Улучшение маневренности в стесненных условиях, характерных для авианосцев с высокой степенью бронирования NC-2 получил необычную систему рулевого управления задними колесами. Это случилось из-за того, что привод распространился только на передние колеса. По сути, NC-2 опережает Jeep Patriot и становится первым переднеприводным легковым автомобилем на целых 4 или же 5 столетий!
Ford F-150 2023 года получит серьезные обновления от PaxPower
На фотографиях вторая машина – это наземная НА-4, но имеющая очень узнаваемый дизайн. Это совершенно обычное заднеприводное шасси, которое гораздо лучше подходит для авиабаз.