Skip to main content

Новый флагманский седан ET9 был представлен в рамках Nio Day. По предварительным данным ожидается, что новинка будет соперничать с такими моделями автомобилей как Tesla Model S, Mercedes-Benz EQS, BMW i7 и их аналогами с двигателем внутреннего сгорания, такими как BMW 7-Series и Mercedes-BMW S-Class.

Nio ES8 2024 обойдется в России в 16,3 млн рублей

Свежая 900-вольтовая конструкция с 700-сильной трансмиссией предложена Nio ET9. На китайском рынке он должен появится уже в следующем году. Первые его поставки должны состояться в начале 2025 года.

Знакомый дизайн

К тому же, как и более маленький EC7 от Nio, ET9 также ставит под сомнение традиционные различия между купе-кроссоверами и седанами. Из этого следует, что он имеет весьма высокий дорожный просвет, что видно не только по его дизайну, но и по тому факту, что это является очевидной деталью для полноразмерного седана.

Брендированные и не очень фирменные элементы дизайна Nio будут сохранены в фастбэке ET9. В их список также входит остроконечная передняя часть с тонкими фарами и задняя часть, которая напоминает что-то среднее между Porsche Taycan и Jaguar F-Type. Впрочем, ему недостает атлетичности в облике своего младшего брата ET5. Это стало причиной того, что он стал похож на удлиненную версию кроссовера Nio EC6 Coupe.

Xiaomi SU7 — первый автомобиль от производителя смартфонов

При длине в 5324 мм, ширине в 2016 мм и высоте в 1620 мм, колесная база ET9 составляет 3250 мм. Для сравнения, Mercedes EQS имеет длину 5265 мм, ширину 1926мм и высоту 1520мм.

Примечательными деталями являются скрытые дверные ручки, задний активный спойлер с выдвигающимся задним колесом, а также 23-дюймовые многоспицевые колеса с плавающим логотипом в стиле Rolls-Royce, которые имеют возможность изменять свое положение в процессе движения автомобиля. Также, ET9 обладает уникальным в своем классе бесконтактным электроприводом, который позволяет без использования рук открывать и закрывать багажник.

Nio ES6 2023 поставляется с твердотельными батареями

Первоклассный интерьер

Однако, несмотря на то, что Nio еще не полностью раскрыла дизайн передней части, они были очень щедры на детали задней части. Ясное дело, что основной целью компании является обеспечение комфорта сидящих сзади.

Управлять задними сиденьями ET9 можно с помощью 11 различных регулировок угла наклона спинки, а также возможностью регулировки ширины подушки сиденья в диапазоне от 582 до 610 мм. Кроме того, автомобиль оборудован семью солнцезащитными шторками с электроприводом, которые можно активировать одним нажатием кнопки.

К другим удобствам можно отнести 8-дюймовый экран, который расположен в промежутке между сиденьями, умный холодильник с функцией открывания двери и два 14,5-дюймовых AMOLED-экрана, которые находятся на спинках сидений.

В России появился еще один внедорожник с двигателем мощностью 1200 л.с.: сколько он стоит?

Стандартная приборная панель в ET9 заменена на проекционный дисплей и 15,6-дюймовый AMOLED-экран на центральной консоли. В Нио говорится о том, что при включенной функции автопилотирования есть возможность убрать руль под приборную панель.

В соответствии с безопасностью и технологией, ET9 имеет три лидарных датчика и две камеры высокого разрешения на переднем крае крыши. Кроме того, он имеет в наличии цифровые зеркала заднего вида.

Передача и зарядка

Для обеспечения быстрой зарядки с пиковой мощностью 600 кВт и пиковым током 765 А, разработанная китайская платформа третьего поколения ET9 имеет самое высокое напряжение 925 В. Это означает, что она может производить быструю зарядку с максимальной мощностью 600 кВт при пиковом значении тока 765 А.

NIO ET7 2023 модели цены, комплектация, фото, новый кузов, видео

Эта технология дает возможность производить сверхбыструю зарядку аккумулятора, который имеет емкость 120 кВт, что позволяет увеличить запас хода на 255 км всего за 5 минут. Как и многие другие продукты компании Nio, ET9 имеет возможность быстрой замены батареи всего за 3 минуты.

Благодаря системе Sky Ride, включающей в себя шасси с электроприводом и рулевые колеса с максимальным углом поворота в 8.3 градуса, ET9 оснащен интеллектуальной системой управления подвеской, которая включает в себя все четыре элемента: шасси с электроприводами, рулевые колеса со специальным углом поворота в пределах 8,3 градусов, а также полностью автономную систему управления, в которой каждый амортизатор самостоятельно управляется гидравлическим насосом.

В состав ET9 входят два электродвигателя: один из них, асинхронный, имеет мощность 180 кВт (241 л.с.), а второй, синхронный, имеет на валу постоянный магнит и способен развивать мощность в 340 кВт (456 л.с.). Все вместе они способны обеспечить мощность 520 кВт или 697 л.с.

Цены

Nio пока не раскрывает подробностей относительно того, будет ли ET9 доступен где-либо еще, кроме Китая. Однако уже сейчас компания начинает осуществлять закупки на внутреннем рынке и планирует начать поставки в первом квартале 2025 года. В начале цена составляет 800 000 юаней, что примерно равно 10,3 доллара США. Более чем на миллиард рублей.

Leave a Reply