На прошедшей в Москве выставке «Комтранс» был представлен образец компактвэна SDV от Горьковского автозавода.
Данная вещь была создана специально для множества служб доставки и интернет-магазинов. Данная зона имеет доступ из кабины в грузовой отсек, а сзади оборудована роллетной дверью с электроприводом и откидным аппарелью. Для того, чтобы груз был надежно зафиксирован внутри располагаются стоечки и подъемные проушины.
последний канал доставки европейских автомобилей в Россию сейчас недоступен
Соболь НН имеет передний модуль похожий на ГАЗ СДВ, но только с измененным дизайном. Впрочем кузов существенно различается от прочих коммерческих моделей изготовителя, поскольку не имеет рамы. Для того, чтобы понизить уровень пола на 30.5 см., фургон оснащен несущим кузовом.
Кроме того, данную модель оборудовали переднеприводной и электрической. От малосерийного электромобиля «Газель э-Н» был взят тяговый двигатель и аккумулятор. ГАЗ СДВ, по заявлению производителя может проехать до 200 км на одном заряде.
Грузоподъемность фургона, представленного на выставке составляет 1 тонну. Поперечник кузова данной модели составляет 5,5 метров. Но конструкция машины дает возможность конструировать автомобили длиной от 4 до 7 м.
Новый кроссовер Hyundai Santa Fe: габариты, двигатели и внедорожный вариант XRT
По заявлению руководства ГАЗ, данное предприятие не планирует запуск в серийное производство фургона СДВ. Но тем более данный автомобиль является полностью готовым к производству при условии что потенциальные покупатели обратят внимание на данную модель автомобиля.
Подпишитесь на наш