Skip to main content

Согласно австралийскому веб-сайту, BMW изучает способы сделать так, чтобы в будущих электромобилях M обеспечивалась более обратная связь с водителями. В интервью веб-сайту генеральный директор BMW M Франк ван Мил сказал, что ему нравятся такие функции, как имитация переключения передач Hyundai Ioniq 5 N. Сообщается, что для своего первого полноценного электромобиля с маркой M BMW также рассматривает другие сенсорные стимулы, такие как использование звуков или вибраций для обратной связи.

BMW хочет, чтобы ее будущие электромобили под маркой M больше походили на своих собратьев с двигателем внутреннего сгорания. Это связано с тем, что компания считает, что вождение электромобиля на гоночной трассе требует большей сенсорной обратной связи, чем в настоящее время предлагают большинство электромобилей, особенно модели, ориентированные на производительность.

BMW X1 M35i xDrive — самая мощная четырехцилиндровая модель марки

Исключением является недавно представленный Hyundai Ioniq 5 N мощностью 641 л.с., который может имитировать переключение передач и имитировать звук четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. В то время как некоторые люди могут подумать, что такие функции являются уловкой, генеральному директору BMW M Франку ван Милу нравится то, как думает Hyundai. Он также сообщил австралийскому автомобильному веб-сайту WhichCar.com, что BMW изучает аналогичные идеи, чтобы сделать свой первый полноценный электрический автомобиль М более удобным для водителей.

Хотя мы все еще ждем информации о том, каким именно будет этот будущий электромобиль с маркой M, BMW уже сообщила, что тестирует прототип с четырьмя двигателями, используя широкофюзеляжный i4 (на фото выше) в качестве тестового мула. Немецкий автопроизводитель заявил, что с двигателем на каждом колесе он может более точно контролировать подачу мощности и мгновенно передавать крутящий момент на отдельные колеса.

bmw m высокопроизводительный концепт ev

BMW

Это не то, что может сделать любой автомобиль с бензиновым двигателем, но эти электродвигатели также не могут передать то же чувство скорости, что и автомобили с ДВС, и ван Мил считает, что обратная связь имеет решающее значение на гоночной трассе. Он сказал веб-сайту WhichCar.com: «…если вы едете в электромобиле с одной передачей, издавая какой-то звук на семи октавах, вы не знаете, находитесь ли вы в середине». [of the revs] и если это равно 145 км/ч или где бы вы ни находились. Так что на самом деле не получится. И нам нужно решение для этого».

Наряду с возможной симуляцией переключения передач, как в Hyundai N e-shift, решения, которые, как говорят, рассматривает BMW, связаны с использованием акустических сигналов или вибраций для обеспечения обратной связи с водителем. Как будут создаваться эти вибрации и будут ли эти звуки воспроизводить высокооборотистый V-8 E90 M3 или одну из лучших рядных шестерок бренда, еще неизвестно.

На данный момент все, что мы знаем, это то, что BMW, похоже, не удовлетворена текущим состоянием автомобилей с высокими характеристиками EV, и нам не терпится увидеть, как они будут решать эту проблему в будущем.

Оставить комментарий