Совершенно новый УАЗ «Буханка» был представлен тюнером из России
Дизайн Peugeot E-3008 раскрыли еще до официальной премьеры
В рамках известного семейства УАЗ «Буханка» можно встретить большое количество вариаций. Но их объединяет одна общая черта: за все 50 лет эксплуатации эти надежные внедорожники практически не подвергались обновлению на заводе. Но многие автолюбители, как правило, занимаются модернизацией и тюнингом своих автомобилей «Бухан» в гаражах. Публикуемая статья посвящена одному из таких необычных проектов.
Владелец УАЗа-3962 решил превратить его в настоящий внедорожник, оснастив его новыми функциями и улучшив ходовые качества. Первоначально, кузов был перекрашен в стильное покрытие с использованием камуфляжа цвета хаки. Спереди был установлен бампер с ограждением для увеличения проходимости. На него установили прожекторы дальнего света, которые были оснащены светодиодами.
Мужчина потратил 4 года на создание своего УАЗ-452 «Буханк
Также были заменены основные фары на более яркие и матричные, а задние фонари также стали включать светодиоды. Вместе с этим сзади была установлена еще одна мощная лебедка, которая могла работать от электроэнергии. К тому же, на крыше «Буханки» имеется большой багажник из листового металла. Складная лестница, которая ведет от задней двери, была создана для того, чтобы удобнее было складывать вещи. К лестнице прикреплена запасная часть, которая может понадобиться в случае непредвиденных обстоятельств.
Чтобы защитить боковые окна сзади, на них были установлены специальные защитные решетки из металла. Несомненно, «Буханка» была оснащена новым ходовым оборудованием. На автомобиле были установлены шины с повышенным уровнем проходимости и грязи, что позволило увеличить дорожный просвет автомобиля. В системе выхлопа произошли изменения.
Кабинет был покрыт листами из гофрированного алюминия, которые лежали на полу. Кожа, используемая для отделки большинства поверхностей, таких как сидения, двери, потолок и передняя панель, является достаточно прочной и износостойкой.
Мужчина без помощи инженеров сделал новый УАЗ «Буханка» с
На заднем сиденьи есть возможность организовать спальное место, превратив его в полноценную кровать. На данный момент используется новейшая мультимедийная система, которая имеет сенсорный экран и возможность навигации.
Технический аспект включает в себя новый гидроусилитель руля и рулевой демпфер, разработанные компанией BMW для удобства управления. Основной цилиндр и электронный распределитель тормозных усилий заменены на дисковые. Тормозной привод стал дисковым, в том числе и главный цилиндр. В подвеске применены телескопические амортизаторы с дополнительными пружинами, которые подходят для тяжелых условий эксплуатации.