Skip to main content

В начале своего жизненного цикла, популярная Skoda Octavia A8 подверглась плановому обновлению. Прямо скажем, все описывается довольно популярной фразой: «изменения не столь радикальные, но существенные». Ну, собственно…

Изначально Skoda Octavia A7 имела довольно сдержанный и классический внешний вид, но в процессе проведения промежуточного обновления автомобиль преобразился благодаря новым фарам, которые разделяют его внешний вид.

Skoda Octavia 2024 показана на неофициальных рендерах

Дизайнеры не стали рисковать и решили не делать опасных экспериментов. Skoda Octavia, которая была представлена в обновленном варианте, также получила новую оптику, но при этом фары все еще имеют солидный вид и выполнены в стиле дорестайлинговой модели. Кроме того, в качестве дополнительной опции доступны фары MATRIX второго поколения со светодиодами.

Помимо этого, были изменены решетки радиатора и передний бампер. Дополнительно, как и всегда, это обновление включает в себя незначительные изменения заднего бампера, появление новых колес с диаметром 19 дюймов и вариаций комплектации.

Применение новых технологий и материалов позволило добавить в интерьер салона новые варианты отделки, которые включают в себя использование переработанных материалов. Может быть изменения коснулись только дисплеев.

Haval H5 2023 официально поступил в продажу на китайском рынке

В новом варианте, модель предлагает два 10-дюймовых дисплея, которые являются стандартным оборудованием: один из них является приборной панелью, а второй отвечает за управление мультимедийной системой, климат-контролем и настройками автомобиля. Это нововведение включает в себя более крупный 13-дюймовый центральный сенсорный дисплей, который является дополнительной опцией.

В случае беглого взгляда на гамму силовых агрегатов и трансмиссий, которые используются в рестайлинговой Октавии, можно сделать вывод о том, что выбор достаточно широк: это может быть как бензиновый двигатель, так и дизель, механическая коробка передач или автомат DSG, а также передний или полный привод. Несмотря на это, если рассмотреть вопрос более подробно, то…

Основную часть моторной гаммы составляют двигатели 1.5 TSI, которые имеют мощность в 115-150 л.с. и доступны в двух исполнениях: обычном и mHEV-гибридном. Они могут быть как в стандартной комплектации, так и в mHE V-варианте.

Третья группа включает в себя бензиновые двигатели 2.0 TSI: всегда присутствует автомат DSG, также существует версия с полным приводом и спортивный вариант RS отличается от предыдущего наличием увеличенной мощности — теперь она составляет 265 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у текущего варианта.

Также стоит отметить, что можно упомянуть пару дизелей 2.0 TDI мощностью 115-150 л.с., которые имеют вариативный привод с выбором «механика» или «автомат», но при этом они имеют возможность выбора между передним и задним приводом. Как предполагается, позже появятся гибридные версии PHEV и Scout с дизельным и полным приводом. Но в данный момент это все, что у нас есть.

Skoda Octavia 2024 представлена ​​в тизере перед дебютом

При рассмотрении технологий, стоит отметить не только двигатели и трансмиссии, но и появление новых систем, которые могут помочь при парковке. Если рассматривать пример, то можно привести в пример систему удаленной парковки с управлением через приложение, которая может быть достаточно проста, но может быть полезна на узких парковках.

Leave a Reply