Skip to main content

Главной проблемой легендарного К-700 «Кировец» является высокий риск опрокидывания.

Концепт Volkswagen ID. GTI отправляет культовый хот-хэтч в электрическое будущее

Трактор К-700 «Кировец» является не только символом советских машин, но и легендой отечественного машиностроения. Не смотря на современные агротехнические новации, производство данного продукта ведётся с 60-х годов XX века и продолжается до сих пор. Несмотря на то, что «Кировец» сменил несколько поколений за свою долгую историю (5000), основные черты модели не изменились.

В 1961 году был создан уникальный трактор, его разработкой занимался Ж.Я Котин. Установка состояла в создании мощной многоцелевой машины для сельского хозяйства и промышленности. На следующий год «Кировец» запустили в производство. Только благодаря данной модели производительность работы в агрономии СССР возросла на 2-3 раза. Трактор применялся при выполнении самых разных сельскохозяйственных работ: вспашки, строительства дорог и так далее.

Mercedes-Benz готовится выпустить бюджетный «Гелика» с меньшими размерами и ценой

Но у универсального «Кировца» имелся и существенный изъян – высокий риск опрокидывания. В связи с особенностями конструкции, трактор может опрокинуться даже на незначительных неровностях. Это было серьёзной угрозой для тракториста. Хотя опасность и присутствует, «Кировец» навсегда останется в истории отечественной сельскохозяйственной техники. Его мощность и многофункциональность перевешивали недостатки конструкции. Уникальный трактор, который используется для обработки полей и строительства дорог все еще помогает стране.

Leave a Reply