Skip to main content

Можно только восхвалится тем, как сравнительно небольшая фирма Mazda имеет возможность создавать невероятно интересные автомобили.

Ну хорошо, хоть в данном случае мы говорим только о концепте Mazda Iconic SP и всё же — несмотря на это по своей конструкции получаем классическое 2-дверное купе с роторным двигателем! Что-то вам это напоминает? А если прибавить ко всему этому выдвижные фары и узкий капот со сдвинутым назад салоном? Mazda RX-7 это своего рода преемник!

Kia показала преемника Rio

Конечно же, выполнено это было в полном соответствии с теми реалиями времени. Двухсекционный роторный двигатель установлен под капотом концепт-кара Mazda Iconic SP, но он используется в качестве генератора для выработки электроэнергии – которая приводит электродвигатель мощностью 370 «лошадей».

Также можно подзарядить аккумулятор и использовать электростанцию исключительно как генератор: например, для питания дома. У роторных двигателей есть возможность работы на водороде или другом углеродно-нейтральном топливе.

Небольшой 4,18-метровый купе имеет в своем арсенале новую компоновку салона: здесь имеется большой тоннель и изысканное рулевое колесо. Если добавить два плоских экрана, то общая планировка концепта Mazda Iconic SP вдруг приобретет черты…. Range Rover?!

Но, все же концепт еще не серийный автомобиль. Я очень хочу верить в то, что Mazda Iconic SP станет настоящим спортивным купе. Mazda действительно умеет удивлять, и запускать в серию достаточно необычные автомобили.

Leave a Reply