Skip to main content

Не смотря на то, что жители СССР находились за железным занавесом, они продолжали заниматься тем, что люди всегда будут делать, когда имеют возможность одновременно использовать две машины: гонять. Тем не менее, в СССР для того чтобы модифицировать автомобиль требовалось очень много времени и усилий, так как возможности для этого были очень ограниченными. Такие обстоятельства заставили гонщиков применять в своих действиях довольно необычные элементы. Например, легкие вертолетные диски!

Для жителей СССР автомобильный спорт не являлся чем-то необычным. В то время как в стране был дефицит автомобилей и автозапчастей, проводились кольцевые гонки и даже соревнования по ралли. И всё-таки модифицировать и улучшать гоночные автомобили оказалось не так-то просто.

Присутствие высоких характеристик в деталях было невозможно обнаружить. Неувязкой было то, что на Западе еще были распространены алюминиевые колеса, которые стоили слишком дорого даже на фоне других материалов.

Единственным способом для участников соревнований, было попытка ввоза чего-либо контрабандным путем и модификации или создания чего-то своего из деталей отечественного производства. На данном этапе диалог с вертолетом принимает форму колеса.

Некоторые компании по производству деталей для военной и аэрокосмической техники, иногда не работают в рабочее время, чтобы сделать легкие гоночные колеса, которые можно будет использовать в личных целях. Они были изготовлены из колесных дисков, которые используются для бронированных машин и вертолетов.

КТ 192-020, или как его еще называют — колесо из алюминия, использовалось на военных БДРМ. Оно было установлено на выдвижных колесах. При выборе альтернативы, был выбран К2-116.

Применяя К2-116 на вертолетах Ми-4 и Ми-8, транспортном самолете Ан28 и авиалайнере Ил-18, удалось добиться применения в конструкции колеса магния. Существовало составное колесо, имеющее размеры 14 на 9 дюймов и вес в 8 килограммов.

У колеса была отлита центральная часть из магниевого сплава ML5, а также фланцы и съемные части, позволяющие легко заменять шины. К тому же, он легко адаптируется к автомобильным хабам, что особенно важно для российских гонщиков.

Для изготовления новой ступицы, как правило, использовался тормозной барабан с интегрированным в него ободом колеса. Вследствие небрежного отношения к конструкции, эти колеса были очень сложны в балансировке. И все же их прочность была значительно выше, чем у стальных колес.

 

Leave a Reply