Новое поколение ГАЗ-М20 «Победа», созданное на базе автомобилей Тойота и Волга, было представлено россиянам.
теперь она лучше БМВ и в кузове кабриолет
Во времена СССР, когда автомобиль марки ГАЗ М-20 «Победа» был самым престижным и роскошным, он являлся символом роскоши по тем временам. К сожалению, на данный момент этот фастфуд от Горького является редким и встречается лишь в частных коллекциях. Но случаются случаи, когда энтузиасты принимают решение возродить легенду, придать ей современный вид, сохранив при этом исторический облик. Этот проект реставрации является одним из самых важных.
При создании этого проекта автор исходил из того, что необходимо не только максимально восстановить внешний вид «Победы», но и полностью модернизировать ее техническое оснащение и интерьер. По результатам длительных поисков был найден оптимальный вариант, который не только имеет ухоженный внешний вид, но и требует доработки некоторых систем. Привлечение двух доноров позволило осуществить масштабную цель. Это были Тойота Марк 2 и ГАЗ-3110 «Волга».
Умельец оживил ГАЗ-М20 Победа на коленях так, что инженеры BMW не поверили своим глазам
Прямо под двигателем находится японская трансмиссия, а также двигатель от седана. Механизмы, которые использовались в тормозной системе и в подвеске автомобиля Volvo, были полностью обновлены. В их состав также вошли детали от «Волги» и задние механизмы одной из моделей. Еще одной важной составляющей в арсенале «Победы» был гидроусилитель руля.
Новой Волгой может стать большой китайский седан Changan Raeton Plus 2024 года.
Используя красный кожзаменитель, интерьер был восстановлен. Также были интегрированы современные системы безопасности, бесключевого доступа и кнопки для запуска двигателя внутреннего сгорания. Для установки мощной акустической системы, включающей сабвуфер и усилители, пришлось пожертвовать небольшой вместимостью в багажном отсеке.
Мужчина купил за копейки старенькую «Буханку» и скрестил ее с Toyota Hilux: получилось невероятно
Когда была проведена техническая реставрация, настало время для кузовных работ. Ремонтировщики полностью очистили «Победу» от ржавчины и обработали ее защитным антикоррозийным средством, после чего она была перекрашена в глубокий черный цвет. Также, большая часть деталей из хромированного металла заменилась на матовое алюминиевое покрытие.
В итоге, после четырех лет упорной работы и затрат в размере миллиона рублей, советский фастбек вновь обрел свою былую красоту, но теперь он имеет современные удобства и манеры вождения. Этот проект можно рассматривать как пример того, как можно возродить к жизни культовый автомобиль, который уже давно не используется.