Skip to main content

На протяжении последних нескольких лет, Рикардо Кройф занимался созданием идеального Volkswagen Golf Mk1 в своем гараже в Нидерландах.

Гольф-байк будет оснащен рядным пятицилиндровым двигателем VW 07K с турбонаддувом, который на данный момент имеет мощность в 1000 л.с. Он был создан компанией HE-Services с использованием коленчатого вала, поршней и шатунов от DP Engine Parts TT-RS. Наверху находится портированная головка, оснащенная клапаном Supertech.

Для обеспечения наддува будет использоваться турбокомпрессор Garrett G42-1200, который соединен с кастомным коллектором и 60-миллиметровым перепускным клапаном от Turbosmart GenV PowerGate. Принято решение, что топливо будет подаваться двумя насосами Deatschwerks DW350il через 10 форсунок Bosch EV14, которые имеют объем 1200 кубических сантиметров.

LADA Niva Legend и Niva Travel 2024 года будут доступны с турбомотором

Усиленная трансмиссия будет использоваться в целях Рикардо: двухдисковое сцепление Sachs RCS200, имеющее два диска, будет передавать мощность на механическую коробку передач MQ350 и дифференциал Gripper. Помимо этого, будет использоваться кастомный карданный вал и передняя подвеска с приводом от полноприводной Mk3 VR6, оснащенной дифференциалом Haldex, а также модернизированными мостами.

Команда Рикардо, используя тормозные системы AP Racing, компенсирует мощность Golf. Мы видим четыре поршневые суппорты с вентилируемыми дисками, которые имеют размер 330х28 мм. Сзади находятся два поршневых суппорта, которые имеют диаметр в 28 мм. Также мы видим комплект роскошных 17-дюймовых колес OZ Racing BTCC.

Leave a Reply