Запчасти для автомобилей из Японии и Западной Европы будут ждать более года.
На фоне ухода с рынка многих западных и японских брендов у российских автолюбителей, а также в сфере обслуживания страховщиков возникли проблемы с поставками необходимых деталей. Издательство сообщает, что иногда их приходится ждать более года. Многим это объясняется из-за сложностей в логистике и препятствиях, которые создают сами автопроизводители для доставки своих автомобилей.
В настоящее время наиболее сложным является положение автомобилей таких марок, как Lexus, Infiniti, Skoda и Mercedes. В период ремонта по ОСАГО страховщики сталкиваются с рядом трудностей, которые связаны с ограничениями в сроках. Согласно законодательству, для этого необходимо соблюсти срок в 30 дней, что не всегда возможно.
Стало известно, когда начнутся официальные продажи нового лифтбека Москвич 6: ждать осталось недолго
Клиенты иногда идут на уступки, чтобы получить желаемую часть в соответствии с законодательством. Однако большинство все же соглашается на выплату компенсации.
Сегодня практически не существует ситуаций, когда поставки запчастей были бы осуществлены в строго отведенные сроки. Данный факт позволяет перевозить их более года. На Мерседесе 2015 года выпуска, который был оснащен системой AdBlue, бак находился в пути 18 месяцев. Запасное колесо пришлось ждать 16 месяцев для замены на другую машину этой же марки. При всем при этом стекла, которые были заказаны семь месяцев назад для Porsche Cayenne, до сих пор не поступили. В сложившейся ситуации есть выход – заменить вышедшие из строя детали новыми, но для этого необходимо провести тщательную проработку всей схемы.
BMW X1 M35i xDrive — самая мощная четырехцилиндровая модель марки.
Опубликована информация о разработке нового купе Rhino Racing RR01. Существует две вещи, которые отличают данную модель: она будет продаваться в виде отдельных частей и имеет возможность доступа к дорогам общего пользования.