Lada Granta обзавелась шестнадцатиклапанными ДВС, а LADA Niva имела проблемы со стартером.
При этом, на АвтоВАЗе идёт планомерный переход к выпуску новых моделей Lada. Несмотря на это процесс не лишён недостатков. На конвейере, где производится Lada Vesta вновь возникли проблемы с обеспечением запчастями. Из-за того, что не хватает деталей конвейер временно остановили. Сотрудники службы заняты обработкой и выгрузке ранее собранных автомобилей.
Hyundai будет устанавливать чипсеты от Samsung в автомобили
Но при этом Lada Granta и Niva продолжают производство. Вместе с тем, на Гранту начали устанавливать новые 16-клапанные моторы. Они поддерживаются даже на базовые версии, не смотряна индекса Cross. Это дает понять, что проблемы с поставками тех самых современных моторов, о которых говорилось ранее решены. С выходом внедорожника Lada Niva ситуация не выглядит столь радужной. Некомплектные экземпляры автомобилей поставляются также. Также, некоторые Нивы имеют проблему с «шумным» стартером.
«Спортивная» Lada Granta стала доступна с кузовом лифтбэк
Следовательно, АвтоВАЗом производится постепенный переход на новые модели. Это в любом случае сопряжено с определёнными трудностями. Но прогресс в модернизации производства уже можно отметить. Сделать ставку на современные двигатели в Lada Granta – очень важный шаг вперед. Надеемся, что проблемы выпуска других моделей будут решены в ближайшее время.