Skip to main content

Возрожденный модельный ряд «Волги» был представлен на выставке «Цифровая индустрия промышленной России».

Уже в прошлом году было заявлено о планах по возрождению популярной модели. Модификации китайского бренда Changan были представлены на выставке в виде трех моделей: седана, двух кроссоверов и универсала. С начала этого года начнется производство автомобилей, которые будут выпускаться на нижегородских предприятиях.

Для седана было выбрано название С40, а кроссоверы получили обозначения К30 и К 40. Такая разность в индексах говорит о том, что модели имеют отношение к разным классам: «Волга К30» — это кроссовер класса С, а «Волга K40» — это автомобиль класса D.

Все три варианта имеют в своем арсенале бензиновый двигатель, мощность которого составляет 188 л.с. и крутящий момент, достигающий 300 Нм. В паре с механической семиступенчатой коробкой передач используется шестиступенчатый бензиновый двигатель. Технический уровень и другие технические характеристики не уточняются.

Проект «Волги» имеет несколько технологических партнеров, но не уточняется какая из компаний является технологическим партнером. Однако, исходя из информации, представленной на официальном сайте проекта, можно предположить, что новые автомобили имеют в своем арсенале доработки автомобилей Changan: седан С40 — Changan Raeton, кроссовер К30 — Changан Oshan X5 Plus, а также седан С60 — Changian Oshan C40. Changan Uni-Z — это название модели К40. Оригинальные модели отличаются от них наличием фирменных вертикальных планок на радиаторе, которые имеют сходство с ГАЗ-21, а также их логотипом.

На данный момент в Нижнем Новгороде располагается предприятие «Группы ГАЗ», которое ранее выпускало автомобили Volkswagen для российского рынка. Возможно, что теперь оно будет заниматься сборкой автомобилей «Волг». Предполагается, что уже в следующем году оно будет производить полный цикл продукции.

В ходе посещения павильона «Волга» премьер-министром Михаилом Мишустиным было отмечено, что новые автомобили соответствуют современным тенденциям. В то же время премьер-министр указал на необходимость локализации производства в первую очередь тех деталей машин, которые не являются технологически сложными.

«Из чего сделан твой руль, китаец?»? Очень хотелось бы иметь руль, который был бы русским. Глава правительства заверил, что это не составит труда, как и локализовать коробку и остальные элементы.

 

Leave a Reply