По истории Alfa Romeo можно проследить, что существовало большое количество красивых купе и машина на снимке не относится к их числу.
Не являющийся продуктом Alfa Romeo, каспагна Вититория 1995 года выпуска (которая скоро будет продаваться на аукционе Car & Classic) был возведен итальянским производителем кузовов carrozzeria Castagna.
его цена составит 1 миллион долларов
После восстановления миланского производства кузовов, в период с 1849 по 1954 годы была представлена как концепт на Женевском автосалоне 1995 года Alfa Romeo Castagna Vittoria. Прототипом послужил Alfa Romeo 75, созданный известным итальянским автомобильным дизайнером Джоаккино Акампорой.
Автомобиль-донор абсолютно не похож на внешний вид. Кузова ручной ковки выполненные из алюминия полностью новые и имеют очень схожесть с Alfa Romeo SZ от Zagato.
Atelier Castagna Milano превратило электромобиль Fiat 500e в стильный кабриолет
Этот облик можно назвать зловещим. В него входят фары от Opel Calibra и уникальная интерпретация культовой решетки радиатора Scudetto, которая является неотъемлемой частью образа Castagna Vittoria. Над передним бампером с очень четко очерченными воздухозаборниками и сплиттером, напоминающим тот что используется в Alfa Romeo Tonale парит последний.
При взгляде на 8C Competizione, видно изогнутую линию боковых окон. Задняя часть получилась наиболее мощной и объемной, также она визуально похожа на огромный диффузор.
Обивка сидений двухместного салона выполнена из темно-зеленой кожи, отделанной алькантарой и вставками натурального дерева на приборной панели. Ничего не потерто, ни в одном месте нет следов носки. Это точно из-за возраста.
Alfa Romeo 33 Stradale 2024 пользуется спросом в версии с ДВС
Несмотря на свой смелый внешний вид концепт Castagna Vittoria разрешен к использованию в качестве дорожного знака, так как базируется серийной модели. Тюнингованная версия отличного 3,0-литрового V6 Busso мощностью 255 л.с (158 кВт).
Возможно, особенность дифференциала повышенного трения сохранил 5-ступенчатую механическую коробку передач. Эта способность передается на задние колеса с помощью силы передачи и пяти ступенчатого механизма переключения скоростей.
Основываясь на информации Car&Classic, машина находится в отличном техническом состоянии и большая часть времени службы проводит не покидая автостоянку. Свидетельство об этом дают показания одометра в 2500 км, которые делают его наиболее сохранившимся экземпляром Alfa Romeo 75.
Шасси прототипа было модифицировано при помощи новой подвески, включающей передне-задние амортизаторы Koni с перфорированными вентилируемыми дисками и 6 поршневыми суппортами. Кроме того были добавлены новые пружины спереди на задние колеса Brembo имеющие резину в форме шестигранника.
Цена необычного спорткара составит около 125-130 тысяч фунтов стерлингов (~14–15 миллионов рублей) именно из за своего редкости и большой трудозатрат, направленных на его создание. С 15 по 22 ноября пройдет аукцион.