Skip to main content

Шестереногий шагающий грузовик, получивший название Adaptive Suspension Vehicle (ASV), был разработан в начале 80-х годов прошлого века американской армией и университетом штата Огайо.

Машина создавалась в течении 9 лет, под руководством Роберта МакГи и Кеннета Уолдрона — профессоров университета, которые были ее создателями. Для того чтобы запустить гигантского робота, потребовалось задействовать 17 компьютеров OSU. Это было необходимо для того, чтобы оператор мог управлять им самостоятельно без помощи помощников.

1100-сильный электрический внедорожник YangWang U8 научили плавать

У компьютеров были важные задачи, которые включали в себя подбор и анализ наиболее эффективных систем для поддержки данных, собранных на каждой из шести ветвей. Составленные данные затем обрабатывались при помощи программных средств, которые были созданы на языке Паскаль и содержат в себе 150 000 строк исходного кода.

Применяя клавиатуру и джойстик для управления роботом-грузовым автомобилем, водитель имел цель – заставить транспортное средство двигаться самостоятельно, однако этот день так и не наступил.

Концепт Changan CD701 — внедорожник, способный трансформироваться в пикап.

ASV был оснащен мотоциклетным двигателем с объемом в 900 кубических сантиметров, расположенным в центре шасси и развивающим максимальную мощность в 91 л.с.. В состав системы управления включались 18 насосов переменной производительности, которые были оснащены сложным программным обеспечением.

Машина развивала максимальную скорость в 13 км/ч. В то же время, ее крейсерская скорость была всего 6,4 км/ч. Не это являлось главным: АСВ имел шесть различных способов передвижения: практичный, точный, маневренный, следование за лидером, передвижение по местности и круиз.

Нагрузка робота-грузовика, который был создан для перевозки грузов весом 2700 кг, составляла всего 220 кг. Ширина составляла 2,4 метра и высота – 1,9 метра. Его длина составила 5 метров, а ширина – 2,4 м. Данный грузовик не способен перевозить большие партии груза или большое количество людей.

Ford Ranger превратился в гибридный пикап с колесной формулой 6х6

Он был способен преодолеть препятствия высотой до 2,1 метра и траншеи шириной до 7 метров. Проект был закрыт в 1990 году, несмотря на некоторые свои преимущества.

Leave a Reply