Skip to main content

Наверное, вам известно о том что BMW рассматривала вероятность запуска M3 Touring в производство на рубеже 2000-х годов, однако эти планы так и не были осуществлены. И несмотря на то, что BMW показала недавно сохранившуюся версию универсала M3 поколения E46. Мы никогда не слышали о версии М доступной для седана. Можно даже увидеть прототип.

Блогер чуть не погиб, когда пытался перепрыгнуть на «Ниве» с крыши одного здания на крышу другого

До того момента, пока в прошлом году современный M3 не добавил модель универсал и новую серию купе к линейке модели была доступна только как седан. А кабриолет вместе с новой серией М4 перешли на значок марки 2014 года. Но E46 всегда был доступен исключительно в виде купе или кабриолета.

При этом образец, который вы видите на снимках – не что иное как настоящий заводской автомобиль с 2001 года выпуска. Однако его жизнь начинается в совсем ином контексте: он всего лишь 320i SE.

На какой-то момент он стал обладателем множества деталей от оригинального M3, включая двигатель и трансмиссию, подвеску крыльев — все для размещения четырехъядерной выхлопных систем. В салоне также появились новые детали: бамперы на передние арки (это сделано специально), пол багажника.

Zeekr опубликовал первую информацию о быстром 001 FR

Одометр показывает реальное значение пробега на «шестерке» S54, а именно 154 000 км. В качестве цвета для окраски кузова был выбран серебристый оттенок Stahlgrau Metallic. В этом цвете он смотрится особенно выигрышно с 18-дюймовыми дисками.

На продажу выставлен образец с правым рулем, который принадлежал продавцу Car and Classic Auctions.

Leave a Reply