Эксперты не смогут дать однозначный ответ о происхождении данного автобуса: информация об нем очень скудна.
У него есть сходство с автобусами из Бразилии или Китая, но производит его российская компания «Нижегородец».
В Электростали продают редкую пожарную машину Урал-4320-48 с кабиной IVECO
В первую очередь, «Нижегородец» известен своими промтоварами и изотермическими фургонами на разных шасси. Также популярны большие автобусы ВСН выполненные по спецзаказу компании IVECO Daily.
В 2017 году стали задумываться о создании большого городского автобуса. На шасси IVECO EuroCargo был установлен довольно неуклюжий (неодинаково некрасивый) автобусный кузов.
Автобус ВСН-1500 получил своё наименование. После нескольких показательных выставок его спрятали в самый дальний угол, подальше от глаз. Совершенно неожиданно в продаже оказался уникальный прототип!
В Электростали продают редкую пожарную машину Урал-4320-48 с кабиной IVECO
Можно подумать, что дизайн создавался с закрытыми глазами: вытянутая линия крыши не параллельна изогнутой линии окон.
Но, несмотря на это передняя часть выполнена в предельно угловатом стиле. Вероятно,это делается для того чтобы ещё больше усилить визуальный диссонанс.
Также возникли вопросы по оформлению. К примеру, достаточно большой кузов с количеством посадочных мест 36 имел в базе только одну автоматическую дверь.
На заднем свесе была аварийная дверь, такая же как у ПАЗ-3205 (но гораздо меньше в длину и ширину).
В немалой степени это объясняется тем, что мы в автобусе с туристической компоновкой салона. К тому же, у городской версии была еще одна дверь сзади с автоматическим управлением.
Несколько лет назад в Грузии был продан очень необычный автобус из Франции.
Все сидения имели трехточечные ремни безопасности. В составе оборудования был кондиционер с подачей воздуха в салон через воздуховоды, также он включал вспомогательный испаритель.
Зимой в салоне работали несколько отопителей, среди которых выделялся автономный Eberspacher. На ступенях были специальные подогревы.
Технический смысл этого был самым обычным IVECO EuroCargo 150E25/R.
Двигатель TECTOR F4AE Евро-5 мощностью 252 л.с., работающий на 6 литров двигателя с рабочим объемом в 5 литра, приводится во вращение двигателем дизельного топлива ТЕКСТОР Ф6АЕ ВТ (шестилитровым)
Механическая коробка передач ZF 6S800 TO использовалась в качестве двигателя. Передняя и заднеприводная подвеска представлена пневматической.
его первая фотография уже появилась в сети
Автобус является частым гостем в Новосибирске, так как до этого был проездом на вокзале Нижнего Новгорода.
Но нужно сказать, что цена очень высокая. За автобусы выпуска 2017 года, выполненные в единственном экземпляре и находящиеся на рассмотрении ценят 13 575 000 рублей.
Многие модели со временем обзаводятся дополнительными вариантами, которые повышают их привлекательность для покупателей и увеличивают…
В прошлом году в Чэнду на минувшей неделе был открыт автосалон, где были представлены разнообразные…
Не так давно в сети были опубликованы шпионские фотографии Mercedes-AMG GLS 63 2025, являющегося самым…
Не секрет, что в последние годы качество и надежность автомобильных двигателей значительно снизилась, что вызывает…
Китайской компанией, производящей электромобили, Zeekr был официально представлен новый кроссовер 7X. Китайская компания официально представила…
Российское предприятие по производству автомобилей «АвтоВАЗ», испытывающее некоторые проблемы с поставками комплектующих, в настоящий момент…