Skip to main content

Животное выставлено на продажу в Электростали. Это редкое животное. Этот пожарный автомобиль Урал имеет стеклопластиковое оперение и кабина из старых покрышек от IVECO. Они производятся в Миассе по лицензии этой фирмы.

К тому же кабина двойная, что придает уникальности данному экземпляру. Проще говоря, что это за Урал и кто занимался его производством.

Как использовать автомобильный насос для расширенной диагностики двигателя?

Завод «Уралпожтехника» в 2006 году создал новую пожарную автоцистерну АЦ 6,0-100 (4320) на шасси Урал 43 20.

Автомобиль имел модернизированную кабину и двигатель ЯМЗ-7601.10А мощностью 300 лошадиных сил. От компании «Транснефть» поступил заказ на создание данного автомобиля.

Далее необычный пожарный автомобиль несколько раз демонстрировался на наиболее представительных выставках в России, после чего был изготовлен и отправлен нескольким субъектам Российской Федерации для защиты объектов клиента.

Например, по меньшей мере две автоцистерны такого типа было получено Нижегородской областью для использования на нефтехранилищах под Кстово.

Урал показал гоночный грузовик для ралли-рейдов

Применялся АЦ 6,0-100 (4320) для перевозки личного состава и пожарно –технической техники к месту тушения пожаров.

Танк имел длину в районе 10 метров, являлся полноприводным (с помощью шасси повышенной проходимости), мог перевозить шесть кубометров воды и 400 литров пенообразователя при этом включающий водителя.

Есть некоторые конструктивные особенности у автоцистерны. Корпус АС 6,0-100 (4320) был разделен на 4 части: бак для воды и две боковые канистры. Задний отсек не имел разделения между собой в отличии от корпуса 741Е.

На крыше, в кормовом отделении и на пентах размещалось пожарное оборудование. Ствол Crossfire-62 американской армии был установлен на крыше цельнометаллической кабины и производительностью 80 л/с.

Самодельный вездеход с кабиной от «шишиги» и колесами от «Кировца»

Две версии пожарной машины были предложены. В кабине был установлен центробежный насос финской фирмы Esteri-6000. Вторая модификация имела в наличии похожий насос, но располагался он сзади машины.

Оба раза насос был привнесен от раздаточной коробки базового шасси.

Наличие насоса в кабине позволяло удобно управлять машиной, не вставая с места водителя. В сильный мороз это особенно ценно.

Новейший кроссовер УРАЛ М-1 2024 для всей семьи представлен на первых фото

Дизельный двигатель ЯМЗ-7601.10 мощностью 300 лошадиных сил (220 кВт) был установлен на шасси Урал 4321 и 48, для которого была создана базовая трансмиссия с девятиступенчатой механической коробкой передач вместо двухскоростной раздаточной коробки.

Пожарная машина 2006 года выпуска оценивается в 1 300 000 рублей.

Оставить комментарий