Эксперты не смогут дать однозначный ответ о происхождении данного автобуса: информация об нем очень скудна.
У него есть сходство с автобусами из Бразилии или Китая, но производит его российская компания «Нижегородец».
В Электростали продают редкую пожарную машину Урал-4320-48 с кабиной IVECO
В первую очередь, «Нижегородец» известен своими промтоварами и изотермическими фургонами на разных шасси. Также популярны большие автобусы ВСН выполненные по спецзаказу компании IVECO Daily.
В 2017 году стали задумываться о создании большого городского автобуса. На шасси IVECO EuroCargo был установлен довольно неуклюжий (неодинаково некрасивый) автобусный кузов.
Автобус ВСН-1500 получил своё наименование. После нескольких показательных выставок его спрятали в самый дальний угол, подальше от глаз. Совершенно неожиданно в продаже оказался уникальный прототип!
В Электростали продают редкую пожарную машину Урал-4320-48 с кабиной IVECO
Можно подумать, что дизайн создавался с закрытыми глазами: вытянутая линия крыши не параллельна изогнутой линии окон.
Но, несмотря на это передняя часть выполнена в предельно угловатом стиле. Вероятно,это делается для того чтобы ещё больше усилить визуальный диссонанс.
Также возникли вопросы по оформлению. К примеру, достаточно большой кузов с количеством посадочных мест 36 имел в базе только одну автоматическую дверь.
На заднем свесе была аварийная дверь, такая же как у ПАЗ-3205 (но гораздо меньше в длину и ширину).
В немалой степени это объясняется тем, что мы в автобусе с туристической компоновкой салона. К тому же, у городской версии была еще одна дверь сзади с автоматическим управлением.
Несколько лет назад в Грузии был продан очень необычный автобус из Франции.
Все сидения имели трехточечные ремни безопасности. В составе оборудования был кондиционер с подачей воздуха в салон через воздуховоды, также он включал вспомогательный испаритель.
Зимой в салоне работали несколько отопителей, среди которых выделялся автономный Eberspacher. На ступенях были специальные подогревы.
Технический смысл этого был самым обычным IVECO EuroCargo 150E25/R.
Двигатель TECTOR F4AE Евро-5 мощностью 252 л.с., работающий на 6 литров двигателя с рабочим объемом в 5 литра, приводится во вращение двигателем дизельного топлива ТЕКСТОР Ф6АЕ ВТ (шестилитровым)
Механическая коробка передач ZF 6S800 TO использовалась в качестве двигателя. Передняя и заднеприводная подвеска представлена пневматической.
его первая фотография уже появилась в сети
Автобус является частым гостем в Новосибирске, так как до этого был проездом на вокзале Нижнего Новгорода.
Но нужно сказать, что цена очень высокая. За автобусы выпуска 2017 года, выполненные в единственном экземпляре и находящиеся на рассмотрении ценят 13 575 000 рублей.