Skip to main content

К числу наиболее интересных событий прошедшей недели можно отнести такие: АвтоВАЗ презентовал новый внедорожник Lada Niva Sport T2 с двигателем 1,8 литра и мощностью 150 л.с.;

Новый Geely Emgrand ломается сразу после выезда на российские дороги: этот минус всех отталкивает

Кроме того стало известно что локализация еще одной модели от JAC может быть осуществлена в РФ автозаводом Камаз (или же иным транспортным средством) В заключение статьи, мы рассмотрим тот факт почему многие водители снимают второй минусовой провод на аккумулятор в зимнее время.

АвтоВАЗ представил Lada Niva Sport T2 с двигателем мощностью 150 л.с.

Для участия в престижном ралли «Шелковый путь» автоВАЗ разработал модернизированную версию внедорожника Lada Niva. Данный автомобиль имеет индекс Нива Спорт Т2, он отличается повышенной проходимостью и мощной силовой установкой. Основное нововведение – 1,8-литровый двигатель мощностью 150 л.с., пришедший на смену предыдущему полутора литровому агрегату и разрешивший существенно увеличить динамичность автомобиля.

в Россию привезли новый кроссовер

На данный момент максимальный крутящий момента доступен при 2000 об/мин. Инженеры оптимизировали не только «сердце» внедорожника, но и другие его системы: моторный отсек с воздухозаборником на трансмиссию.

Для повышения управляемости в условиях бездорожья, была предусмотрена блокировка межосевого дифференциала. В подвеске применены отечественные амортизаторы, а масса машины снижена на 6% за счет облегчения отдельных частей. Как говорят в АВТОВАЗе, решения, которые будут опробованы на гоночной Niva Sport T2 чуть позже внедрятся и серийной модели.

Новейший внедорожник Lada Niva Sport T2 официально представлен с двигателем мощностью 150 л.с.: он круче Suzuki Jimny

Которая будет представлена к продаже немного позднее. Гражданская версия машины будет иметь усиленную защиту днища, шноркель и дополнительное освещение. Также к ней будут прилагаться внедорожные шины с увеличенной широтой профиля.

Производство китайского электромобиля JAC Yttrium 3 может быть локализовано в России

Не смотря на санкции, в России продолжают появляться новые модели электромобилей. Еще одним потенциальным «новичком» можно назвать китайский электромобиль JAC Yttrium 3, недавно представленный к продаже в своей стране. Автомобиль с достойной комплектацией и привлекательным соотношением цены/качества.

марка Ora выходит в РФ, на фото рассекречен Skoda Superb и почему опытные водители зимой переходят с АИ-95 на АИ-92?

Цена на Иттрий 3 в Китае составляет 90 тысяч юаней, что эквивалентно 12.3 тыс долларов США за единицу. Эта модель имеет современный салон, а также может обеспечить запас хода до 505 км в зависимости от аккумулятора. Стоимость российского аналога Москвич 3е составляет примерно 161 тысячу юаней или 22 тысячи долларов, что в два раза дороже.

Сейчас компания КамАЗ рассматривает возможность локализации производства модели «Иттрий 3» в России с планируемым объемом около 1000 автомобилей в год.

Два Volkswagen T2 превратили в кемпер с двигателем от Audi S3

В случае запуска проекта основным конкурентом JAC может стать отечественный «Атом», хотя его серийное производство начнется не раньше, чем через год. Параллельный импорт китайской новинки обойдется примерно в 2,1 млн рублей. Цена на «Москвича 3е» без учета скидки составляет от3,95 миллиона рублей.

Почему опытные водители зимой устанавливают второй минус на аккумуляторе?

Самое тяжелое испытание для электрооборудования автомобиля приходится на холодный период года. По мере старения аккумулятора, окисленных контактов и износа проводки появляется сопротивление в цепи что затрудняет запуск мотора зимой. Только грамотные водители знают простой способ, который позволит повысить питание и облегчит запуск автомобиля в мороз. Это установка дополнительного минусового кабеля от аккумулятора!

Этот хитрый приём дает явный эффект с помощью уменьшения потерь энергии в проводке. Снижает сопротивление цепи толстый медный кабель, идущий от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи непосредственно до массы двигателя. Это даёт возможность подавать максимальный ток на стартер для пуска мотора (сокращая таким образом сопротивлении провода). Установка второго минусового провода не сложна даже для водителя, который впервые сталкивается с такой задачей. Нужно лишь соблюдать правила подключения. Поэтому, вначале нужно проверить состояние аккумулятора и стартера с генератором, чтобы исключить другие проблемы плохого пуска.

Дополнительный провод является экономичным и эффективным способом продлить срок службы вышедшей из строя электрики автомобиля. Это сможет защитить от неполадок с запуском в мороз и позволит отложить ремонт или замену аккумулятора.

Leave a Reply