Skip to main content

В нынешнее время автомобиль можно легко «разбудить»: для этого нужно повернуть ключ зажигания, и после выполнения поставленной задачи машина будет в готовности.

А 50-60 лет назад водителю приходилось вручную поворачивать стартер, регулируя воздушную заслонку и наполняя радиатор водой. А ещё нужно делать уколы регулярно, чтобы всё то крутилось.

они до сих пор в России

Такие процедуры, хотя и кажутся архаичными в наше время не для всех. Вы удивитесь, но кто-то все еще совершенствует старые советские грузовики.

 На базе ЗИЛа-164 был создан советский ММЗ 585.

Самосвалу уже больше 60 лет, но он все также перевозит речной песок по трудному бездорожью. В какой-то азиатской стране происходило действие. Данная страна скорее всего Вьетнам.

Уникальный УАЗ «Хантер», максимально подготовленный к бездорожью, выставлен на продажу в РФ менее чем за 400 000 рублей

Самосвал ЗИЛ-ММЗ 585 имел возможность откидывать кузов на угол 48 градусов и грузоподъемность в 3,25 тонны.

Однако, несмотря на то что грузовик является заднеприводным и имеет только переднюю ось, сложно представить насколько хорошо он преодолевает песчаную бурю или ручей. Кроме того, внимательно изучите шины: протектора практически нет.

Стандартный рядный шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет 100 лошадиных сил расположен под капотом автомобиля.

Внутри и снаружи ЗИЛ выглядит как изношенный: нет двери со стороны водителя, отсутствуют фары; вместо пассажирского сидения прикреплены канистры с топливом. Подавляющая часть приборной панели грузовика пуста.

Тем не менее, он по-прежнему в живых. Он будет бесперебойно функционировать как минимум десятилетие, пока не сломается основа.

Leave a Reply