Skip to main content

Вопрос о замене масла в двигателе после его обкатки, является предметом многих дискуссий. Раньше считалось, что обкатка – критический момент из-за низкого качества деталей и более точного их изготовления. Высшие достижения в области технологий и улучшений технологических процессов поставили вопрос о необходимости проведения традиционного периода приработки.

Не заменил воздушный фильтр вовремя

При появлении станков с ЧПУ и более точных технологий изготовления двигатели стали работать эффективно, но также подвергаться нагрузкам. Профессиональная химическая промышленность внедрила эффективные присадки для улучшения товарного вида масла. В следствии снизилась нужда в традиционных процедурах обкатки.

Никто не знает об этих правилах

Также степень этого зависит от производителя. Некоторые производители делают детали с высокой точностью, при этом гарантируя стабильные размеры, которые отвечают строгим стандартам качества. Некоторые детали от производителей, особенно из определенных регионов могут дольше прирабатываться (устанавливаются на оптимальные параметры).

Не смотря на успехи, некоторый уровень измельчения все же существует из-за физики. Пока фильтр улавливает большую часть микрочастиц стружки, они попадают в пары трения и способствуют износу двигателя с течением времени. Для сведение к минимуму, стоит заменить масло и фильтр через определенное время после рекомендованного производителем интервала.

почти никто не знает этих правил

Leave a Reply