Skip to main content

Что было в прошедшую неделю для автомобилистов? События, имеющие отношение к автомобильному рынку России и других стран находятся в постоянном развитии. По слухам, АвтоВАЗом разрабатывается свой собственный минивэн Lada с новой платформе. Его замена будет на компактный кроссовер Лargus. Так же, в течение этой недели Toyota провела ряд тизеров своего внедорожника Land Cruiser Prado 2024 нового поколения и продемонстрировала его внешний дизайн. Автоэксперты дадут свои рекомендации, как со временем защитить крылья своего автомобиля от ржавчины.

Что мешает развитию электромобилестроения в России? Эксперты дали свой ответ

Ленд Крузер Прадо, который находится в данный момент на ходу

Текущий Ленд Крузер Прадо

АвтоВАЗ создаст новый 7-местный минивэн Lada

Новый минивэн, который станет преемником Ларгусу планируют выпустить на заводе «АвтоВАЗ». По данным Telegram-канала «Автопоток», источники, работающие в компании сообщили об этом. Новинка будет выпускаться под кодовым названием Lada RGH и получит платформу, разработанную АвтоВАЗом.

На заводе в Брянске начинают собирать грузовики, которыми можно управлять с правами категории «В»: известны их имена

Новое поколение минивэнов будет иметь двухобъемный кузов, похожий на Ларгус. Но также он должен быть более современным и комфортным. Предполагается, что его сможет выдержать 7 пассажиров. Такой возможностью он будет конкурировать с другими моделями данного класса.

Технические характеристики и дизайн пока не раскрываются. Ларгус уже устарел и его производство затруднено, так как нет комплектующих для французской платформы В0. По этой причине АвтоВАЗ решил сделать свою собственную платформу, которая будет использоваться для нового кроссовера Lada. Данные проекты займут много времени, поэтому «Ларгус» продлиться в продаже еще пару лет.

Зарядка аккумуляторов электромобилей будет быстрее, чем заправка автомобилей с ДВС: CATL создаст инновационную батарею

Toyota Land Cruiser Prado 2024 рассекретили на тизерах

Один из самых ожидаемых автомобилей, представленный японским брендом Toyota Land Cruiser Prado 2024 года. Внедорожник, который после долгого перерыва вернется на рынок Северной Америки будет иметь уникальный ретро-дизайн.

Он очень похож по дизайну чем то старые модели 1960х и 70 х годов. Об этом говорят тизеры, которые были опубликованы компанией. Как бы там ни было, фотографии не самые показательные. И все же кое-какие детали можно выявить.

Планируется, что новый Prado для мирового рынка будет иметь современный стиль. Он должен быть близким к Land Cruiser 300. Он будет возведен на рамной платформе TNGA-F, которая также применяется в Lexus GX. Этот внедорожник премиум-класса Prado имеет не только шасси, но и силовые установки. Одним из них был гибрид, созданный на базе 2.4-литрового турбомотора и V6 i -Force Max другой имел 3 литра.

Технические характеристики и дизайн нового Prado пока не разглашаются. Он обещает быть больше функциональным и удобным, чем предыдущая модель. Он будет наравне соревноваться с другими популярными внедорожниками на рынке.

Из-за этого крылья на машине начинают быстро ржаветь.

Крылья являются одной из самых уязвимых частей кузова автомобиля, которая подвергается коррозии. Для предотвращения данного, водители должны ухаживать за ними и следить в качестве их защиты. Пластиковые брызговики, защитные пленки и пластиковые детали – это основные способы защиты крыльев.

они уже показаны на фото

Однако данные способы не всегда работают, в случае если они установлены неправильно или же подходят для конкретной модели транспортного средства. Также, под ними может скапливаться грязь и влага,которые способствуют созданию ржавчины. Важно проверять состояние креплений и покрытия колесных арок, проводить регулярную чистку.

В случае, если крыло автомобиля имеет повреждения или нужно провести ремонт следует обратиться к специалистам с использованием качественных материалов и деталей. Если пользоваться шурупами вместо хомутов или неправильно обрабатывать крыло пескоструйным аппаратом, то можно получить износ крыла и ускорение коррозии.

Leave a Reply