Чем-то данный автобус похож на кемпер. Наличие и происхождение модели не были установлены, но он точно французского происхождения.
Уже около 7 лет автобус с тремя колесами, имеющий стартовую цену в 18 400 грузинских лари (около 660 000 рублей по нынешнему курсу), продается на электронной торговой площадке Грузии за более низкую начальную стоимость.
Daihatsu представляет электрический концепт на базе 15-летнего фургона Grand Max
Автобус имеет необычный дизайн. Не только это было причиной. В ходовой части 6 колес очень маленького диаметра, что дает возможность опираться на дорогу именно шестью колесами малого размера.
Рассмотрите дверь: в базе отсутствует обыкновенная автоматическая двери. Теперь можно усесться в салон, но посадка через две ступеньки невозможна: за дверью располагается большая распашная дверь.
Для входа в салон на заднем свесе расположена основная дверь. И это дряблое тело.
его первая фотография уже появилась в сети
Расположена эта дверь сзади кузова. Но расположенная сидячие места в автобусе спроектированы так, что складывается впечатление будто они используются только для перевозки сумок.
Впрочем, наличие вертикальной ручки и широкой ступеньки на заднем бампере говорит о том, что он изначально был задуман как полноценный.
На фотографиях салона автобуса видно необычную компоновку.
Водительское место и два пассажира разделены перегородкой со сквозным проходом (для перенесения платы за проезд?)).
В-третьих, за 4 рядами сидений располагается диван и одно из кресел. Их расположение можно отрегулировать под себя.
На месте позади располагается ряд сидений, направленных параллельно ходу движения.
Расположение водителя аналогично французскому – руль от фургона Renault. Все эти факты говорят о том, что в автобусе работают агрегаты Renault Master – популярного во Франции легкого коммерческого автомобиля.
А как интересно зеркало заднего вида расположено.
Из-за чего не получилось выявить производителя данного автобуса. Дело в том, что во Франции существовала масса небольших фирм по созданию спецавтомобилей на базе серийных фургонов.
Все они были угловатыми и не имели особенностей в дизайне.
Мотоцикл со значком Citroen: BFG 1300 Odysee, выпущено всего 400 экземпляров.
По большей части создавались кемперы и автолавки, но так же были маленькие автобусы. К тому же не совсем понятно, как этот экземпляр оказался в Грузии и почему его использовали.
Многие модели со временем обзаводятся дополнительными вариантами, которые повышают их привлекательность для покупателей и увеличивают…
В прошлом году в Чэнду на минувшей неделе был открыт автосалон, где были представлены разнообразные…
Не так давно в сети были опубликованы шпионские фотографии Mercedes-AMG GLS 63 2025, являющегося самым…
Не секрет, что в последние годы качество и надежность автомобильных двигателей значительно снизилась, что вызывает…
Китайской компанией, производящей электромобили, Zeekr был официально представлен новый кроссовер 7X. Китайская компания официально представила…
Российское предприятие по производству автомобилей «АвтоВАЗ», испытывающее некоторые проблемы с поставками комплектующих, в настоящий момент…