Skip to main content

Изображение нового автобуса КАМАЗ с китайской начинкой было опубликовано в «Автопотоке». По мнению инсайдера, автобус малого класса спроектирован на базе шасси грузовика КАМАЗ «Компас».

Возможно, производство кузова будет осуществлять ульяновское предприятие СимАЗ, ранее применявшее японскую машину Isuzu а теперь приобретет китайкую JAC. После того как Isuzu ушла из России, данная замена кажется логичной.

КамАЗ «Компас 5» 2023 года представлен изотермическим фургоном

На выставке «Комтранс-2023» будет представлена новинка. Также, мы узнаем более подробную информацию о характеристиках и месте сборки. В том числе, формой остекления и расположением дверей автобус схож с предыдущим поколениям СимАЗов.

Панели кузова различаются. В их число входят колесные арки, крыша с задней частью и задний свес со специальной маской переднего вида. Автобус оборудован оригинальными фарами и на решетке радиатора имеется логотип КамАЗ.

Проектировочно автобус разрабатывался по схожести с Isuzu N-Series и JACN — Sisters, а это значит что шасси от японца возможно заменить на Compass без каких бы то ни было изменений в конструкции. Главным двигателем будет Cummins ISF3.8, в качестве коробки передач – 6-ступенчатая «механика» Fast Gear (образец).

Соллерс купил завод у Isuzu в Ульяновске и готовится возобновить производство

Еще одну автобусную новинку из столицы – последнюю версию городского автобуса среднего класса КАМАЗ-4290, привезет «КАМАз» в столицу. Ему достанется ещё и «национализированный» Cummins под маркой КАМАЗ в моторном отсеке.

Известно, какую часть рынка грузовых автомобилей в России занимает КамАЗ: раскрыта статистика продаж

КАМАЗ-4290, который раньше выпускался под названием — 4279, был доведен до ума в рекордно короткие сроки. В следствие этого прошли незамеченными крупные закупки подобных машин как во второй столице так и на Дальнем Востоке. В данный момент «КАМАЗ» хочет сделать попытку номер два.

Оставить комментарий