Skip to main content

Чем-то данный автобус похож на кемпер. Наличие и происхождение модели не были установлены, но он точно французского происхождения.

Уже около 7 лет автобус с тремя колесами, имеющий стартовую цену в 18 400 грузинских лари (около 660 000 рублей по нынешнему курсу), продается на электронной торговой площадке Грузии за более низкую начальную стоимость.

Daihatsu представляет электрический концепт на базе 15-летнего фургона Grand Max

Автобус имеет необычный дизайн. Не только это было причиной. В ходовой части 6 колес очень маленького диаметра, что дает возможность опираться на дорогу именно шестью колесами малого размера.

Рассмотрите дверь: в базе отсутствует обыкновенная автоматическая двери. Теперь можно усесться в салон, но посадка через две ступеньки невозможна: за дверью располагается большая распашная дверь.

Для входа в салон на заднем свесе расположена основная дверь. И это дряблое тело.

его первая фотография уже появилась в сети

Расположена эта дверь сзади кузова. Но расположенная сидячие места в автобусе спроектированы так, что складывается впечатление будто они используются только для перевозки сумок.

Впрочем, наличие вертикальной ручки и широкой ступеньки на заднем бампере говорит о том, что он изначально был задуман как полноценный.

На фотографиях салона автобуса видно необычную компоновку.

Водительское место и два пассажира разделены перегородкой со сквозным проходом (для перенесения платы за проезд?)).

Автобусные новинки от КАМАЗа: малолитражный автобус на шасси «Компас» и «национализированный» КАМАЗ-4290

В-третьих, за 4 рядами сидений располагается диван и одно из кресел. Их расположение можно отрегулировать под себя.

На месте позади располагается ряд сидений, направленных параллельно ходу движения.

Расположение водителя аналогично французскому – руль от фургона Renault. Все эти факты говорят о том, что в автобусе работают агрегаты Renault Master – популярного во Франции легкого коммерческого автомобиля.

А как интересно зеркало заднего вида расположено.

Из-за чего не получилось выявить производителя данного автобуса. Дело в том, что во Франции существовала масса небольших фирм по созданию спецавтомобилей на базе серийных фургонов.

Все они были угловатыми и не имели особенностей в дизайне.

Мотоцикл со значком Citroen: BFG 1300 Odysee, выпущено всего 400 экземпляров.

По большей части создавались кемперы и автолавки, но так же были маленькие автобусы. К тому же не совсем понятно, как этот экземпляр оказался в Грузии и почему его использовали.

Leave a Reply