Skip to main content

Случай, когда трасса является сценой хорошего фильма как раз такой. Однако история имеет множество занимательных случаев, и вот одна из них. Это может показаться образцом благородного поведения, но на самом деле все не так просто.

Meyers Manx производит электрический багги Resorter на базе VW Beetle

На Гран-при Volkswagen в 1964 году, который был проведён для Недели скорости и проходил на автодроме Нассау два представителя компании Beetle финишировали вместе с двумя другими автомобилями. Одну машину вел гонщик Дэн Герни а другую Эй Джей Фойт.

Интересна история такого поведения. Оказалось, что они сговорились и договорились занимать места 1и 2. По этому поводу они придумали очень необычный план. По сути машина Дэна Герни была намного мощнее и быстрее, что не соответствовало требованиям соревнований.

план производства автомобилей перевыполнен в августе 2023 года

За счёт этого Гурни быстро стал лидером гонки, но затем намеренно сбавил скорость и растворился в массе прочих гонщиков, чтобы дождаться Фойта. Дэн Генри начал толкать задний бампер Фойта, как только машины выровнялись. Он опережал всех своих соперников на всем протяжении движения.

Удивительно, план удался. На 1-м и 2 месте оказался необычный двигатель, а незадолго до финиша Дэн Герни отцепился сзади машины Джея, что позволило ему занять первое место.

представлен рейтинг моделей, отвечающих этим требованиям

В то время все понимали, что машина Гурни не отвечает требованиям. По этой причине была назначена техническая экспертиза результатов которой победитель был дисквалифицирован.

Следовательно, первое место за Джеем Фойтом. Эта история имеет свою увлекательность.

Leave a Reply