Skip to main content

Только тормоза являются самым важным компонентом в безопасности транспортного средства. Это не двигатель и трансмиссия, а именно тормозные механизмы. При обнаружение хоть малейшей неисправности тормозов, их нужно отремонтировать.

Всего два способа, которые навсегда решат проблему застрявшего под педалями коврика

Сначала следует провести проверку тормозной жидкости. Нужно проводить обслуживание регулярно, меняя его не реже чем один раз в два года. Необходимо следить за тем чтобы уровень был достаточным и регулярным. Вы можете прокачать тормозную систему. Стоит рассмотреть возможность проведения этой процедуры во время ежегодного технического обслуживания вашего автомобиля.

компания готова предоставить их «бесплатно»

На тормозные колодки стоит обратить внимание при осмотре колес. Часто, простой износ может стать причиной отказа тормозов. Если вы заметили, что у вас есть изношенные колодки, то необходимо отправиться в магазин за их покупкой. Далее можно прокачать тормозной контур, поочередно накачивая все четыре суппорта. Проникновение воздуха в систему может привести к тому, что педаль станет мягкой или пустой. Этого следует избегать.

Не все проблемы с тормозами можно устранить используя простые инструменты и методы, которые были сделаны своими руками. Очень часто проблема кроется в главном цилиндре. При неисправности или изношенности перепускного клапана и резиновых уплотнений возможно внезапная потеря давления на педаль. В особо тяжелых случаях вакуум, который необходим для правильной работы тормозной системы не создается вовсе. В результате этого водитель оказывается в ситуации невозможности остановки транспортного средства. Вам доступна простая проверка главного тормозного цилиндра, открыв крышку бачка с жидкостью для охлаждения и попросив кого-нибудь нажать на педаль тормоза. Если при падении уровня жидкости цилиндр не выходит из строя, то вероятно он исправен.

Leave a Reply