Skip to main content

При рассмотрении старых грузовиков, стоит помнить, что их мощность не была основной характеристикой. Подавляющая часть грузовиков имела мощность менее 300 лошадиных сил и могла транспортировать лишь небольшие объемы груза, при этом скорость их была очень низкой.

Два Volkswagen T2 превратили в кемпер с двигателем от Audi S3

У творческих людей всегда находились идеи для увеличения мощности. Довольно часто приходилось прибегать к использованию второго двигателя.

В момент разработки Power Dolly, компания Freightliner пошла по другому пути. Несмотря на то, что это также являлось вспомогательным двигателем, подход был иным.

Mainstream Dolly, которая использовалась вместо второго двигателя под кабиной, представляла собой моторизованную тележку, которая используется для того, чтобы крепить второй или третий полуприцеп.

Технология, которая была создана в 1960-х годах, использовалась как вспомогательный двигатель только в тех ситуациях, когда требовалось большое количество энергии.

Chery Tiggo 7 и Tiggo 8 удостоены наивысшего рейтинга JD Power

В качестве двигателя был использован двигатель, который производился компанией Cummins. V6 имел мощность в 130 лошадиных сил и был подключен к ведущим мостам грузовика без использования коробки передач, а с помощью гидротрансформатора.

С помощью системы управления двигателем троллейбуса, в кабине грузовика были размещены специальные органы. Данный список включал в себя три режима движения, которые водитель мог выбрать для себя в зависимости от ситуации.

Для того чтобы увеличить скорость или повысить максимальную скорость при движении с большой нагрузкой, было принято положение 1.

При использовании второго положения двигатель тележки может быть использован на 80%, а третье положение поддерживает работу двигателя в режиме холостого хода. В случае нажатия водителем на тормоз, система переключалась в режим холостого хода и двигатель глушился.

Pininfarina представила стильный концептуальный электромобиль PURA Vision

Данный проект родился из необходимости в компании Bend Portland Truck Lines, занимающейся перевозками грузов между городами Бенд и Портленд, расположенный в американском штате Орегон. Находясь в горной местности, их грузовики не обладали достаточной мощностью двигателей для того чтобы тащить три прицепа.

При тестировании технологии, помимо Bend Portland Truck Lines, в нем приняли участие еще две транспортные компании: CF и Garrett. Результаты оказались весьма успешными.

С помощью Power Dolly, грузовики с высокой средней скоростью и большей устойчивостью на длинных уклонах могли развивать большую скорость. Также они были более маневренными и устойчивыми на скользкой дороге.

Проект Power Dolly был закрыт, несмотря на то что его производство не было налажено. До конца не известно, что именно привело к неисправности, и к сожалению, ни одна из оригинальных повозок до сих пор не была восстановлена.

Leave a Reply