Иллюстрации в этом рассказе не связаны с Фордом и не одобрены им.
В товарных знаках и патентах на транспортные средства нет ничего нового, поскольку производители часто представляют многие из них ежегодно, помогая защитить интеллектуальную собственность, такую как именные таблички наследия, новые технологии и конструкции, от других автопроизводителей, которые хотят получить скрытое преимущество.
Ford сделал это еще в 2021 году, зарегистрировав основной товарный знак, чтобы табличка Thunderbird не ускользнула из лап Дирборна. Ходили слухи, что Форд вернул икону в качестве конкурента Corvette; однако это было просто предположение, которое с тех пор было опровергнуто.
Тем не менее вопросы остаются. Что, если бы Ford вернул культовый «личный роскошный автомобиль», который на протяжении многих лет предлагался в виде кабриолета, купе и даже четырехдверного купе? Как это может выглядеть? Любопытный? Давайте иллюстративно исследуем дальше.
Вдохновленный ретро, взгляд в будущее
Иллюстрации Джоша Бирнса / Carscoops
Обдумывая направление дизайна для этого исследования, автор погрузился в прошлое Thunderbird в поисках эстетического вдохновения. В отличие от многих новых конструкций автомобилей, этот идет по пути упрощения. Изогнутый металлический лист лишен жестких складок и грубых деталей.
Любители Thunderbird заметят, что тонкие ДХО повторяют очертания фар автомобилей поколения 80-х, а боковой профиль представляет собой новый взгляд на классические иллюминаторы. В знак уважения к прошлому основные фары представляют собой выдвижные элементы с датчиками, которые убирают их в случае столкновения с пешеходом.
Задняя часть автомобиля была удлинена, чтобы подчеркнуть элегантность длинной сужающейся крышки багажника. Фактически, решение преувеличить задний лист металла вдохновлено машинами, разработанными Дереком Меддингсом, которые когда-то фигурировали в классическом телешоу с похожим названием.
Ford Thunderbird в разные годы, с 1955 по 2005 год (Фото Ford)
Вместо того, чтобы идти по пути, о котором много слухов, Corvette, это исследование дизайна сосредоточено на премиальном, большом туристическом опыте вождения, а не на трековом оружии со средним расположением двигателя.
Как и в случае с экстерьером, в салоне большое внимание уделяется простоте дизайна с горизонтальными декоративными вставками и удобными элементами управления. Большой изогнутый OLED-экран будет выполнять функции цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы со встроенными голосовыми помощниками на основе искусственного интеллекта и зеркалированием беспроводного телефона.
Проекционный дисплей с дополненной реальностью будет проецировать информацию по всей ширине лобового стекла, что принесет пользу как водителю, так и пассажиру. BlueCruise от Ford позаботится о полуавтономном вождении уровня 3.
Грандиозное представление
С точки зрения производительности, купе откажется от эры ДВС и получит полную электрификацию на совершенно новой платформе. В идеале, в базовых вариантах он должен иметь один двигатель на задней оси, в то время как варианты с двумя двигателями подойдут тем, кто хочет всепогодной безопасности и производительности.
Мощность будет соответствовать или превзойти текущий S650 Mustang, а производительность версий Thunderbird превысит отметку в 600 л.с. Твердотельные батареи следующего поколения, полученные в результате инвестиций синего овала в Solid Power, обеспечат большую дальность действия, снижение риска возгорания и более высокую скорость зарядки постоянным током при меньшей занимаемой площади. Он также примет стандарт зарядки Tesla в рамках соглашения двух автопроизводителей, позволяющего владельцам Ford использовать зарядную инфраструктуру американского производителя электромобилей.
Наэлектризованные соперники
Поскольку рынок электромобилей продолжает расти, растут и возможности. Thunderbird EV будет иметь рынок в основном для себя. Конечно, есть грядущие Dodge Charger Daytona EV и MG Cyberster (последний не имеет никакого наследия в качестве шильдика модели), в то время как другие, такие как Corvette E-Ray и Mercedes-AMG SL, в лучшем случае являются гибридами производительности.
Мы хотели бы услышать ваши мысли по этому поводу: должен ли Thunderbird вернуться? Сообщите нам свое мнение в комментариях ниже.
Иллюстрации Джоша Бирнса / Carscoops