Eisenhauer Manufacturing Company была основана в Огайо, США, в 80-х годах прошлого века и до сих пор является небольшой компанией.
7 необычных и редких автобусов ПАЗ, которые сейчас в продаже
В настоящее время компания занимается только разработкой и производством автомобильных компонентов, но в период с 1940-х по 1950-е годы она создала множество необычных грузовиков, таких как Grico с двойным двигателем V8, который был создан на базе Ford 1939 года.
Не считая этого, данная статья посвящена еще одному грузовику с двумя двигателями от Эйзенхауэра. Со стороны конструкции это был совершенно иной грузовик: вместо трехосного седельного тягача, который использовался ранее, компания построила бортовой грузовик, имеющий колесную форму 10х4.
в стране может появиться новый завод
Он имел три поворотные оси, а его грузоподъемность достигала 20 тонн.
Первоначальной основой стал грузовик Chevrolet с двумя 6-ти цилиндровыми двигателями, которые имели объем в 3.85 л и мощность в 93 лс. каждый. Каждому достанется.
В машине было установлено два сидения, одно из которых располагалось впереди, а другое – под сиденьем водителя. В каждом двигателе была своя коробка передач и трансмиссионный вал, поэтому водитель имел возможность использовать только один из них (в случае если грузовик был пустым) или оба сразу.
Кроме того, для повышения управляемости и увеличения длины шасси, помимо первых двух осей была добавлена пятая ось, которая стала более маневренной.
Mercedes-Benz выпустил худший коммерческий автомобиль: новый Sprinter невозможно обслуживать
Особенно интересно отметить то, что задний мост, который был управляем, одновременно являлся и ведущим! Для своего времени это были достаточно смелые и новаторские решения. К сожалению, в результате этого эксперимента был создан лишь один прототип.
Через несколько лет, в 1957 году, президент США Эйзенхауэр разработал пять новых образцов этого грузовика, но с более современной безкапотной кабиной и менее скучной конструкцией, а также с двумя спальными местами.
Эта новая модель была названа «X2» и включала в себя два 6-цилиндровых двигателя GMC, имеющих объем 4.9 литра каждый.
Американская компания представила эту конструкцию на испытания для армии США, но они не принесли ожидаемых результатов из-за большого количества дизельных двигателей и сложности конструкции. Это делало такие проекты нежизнеспособными.