Благодаря мастерской Butcher Garage мы знаем о двух вещах, которые являются отличительной чертой их продукции: они создают необычные кастомные скутеры, не обращая внимания на каноны и аутентичность.
Алекс, который является соучредителем компании Butcher Garage, объясняет: «Этимология названия нашей мастерской достаточно проста». В сообществе Vespa нас не любят за то, что мы любим разрезать доноров на части. Считается, что все должно иметь свою оригинальность.
представили новый ГАЗ-69 с 465-сильным двигателем
На фотографиях вы можете увидеть модели скутеров Vespa, которые были созданы Butcher Garage. Это «Вятка ВП-150» 1959 года выпуска (неокрашенный) и «Вятский Электрон» 1970-х годов (синий).
Такие два кастомных мотоцикла также имеют большое значение для Butcher Garage, поскольку они являются последними мотоциклами, выпущенными из их мастерской в Санкт-Петербурге. Сейчас все, кто был основателями, вместе с семьями перебрались в Белград, Сербия.
Для человека, который является поклонником игры Butcher Garage, была построена «Вятка ВП-150». И хотя внешне кастом выглядит грубо, в нем присутствуют продуманные модификации и их применение показывает более десятилетний опыт команды в создании кастомных скутеров.
Новый Renault Master будет доступен с дизельными, электрическими и водородными силовыми агрегатами.
Первый шаг был осуществлен в интеграции рулевой колонки, разработанной компанией Vespa PX, в металлический передний обтекатель «Вятки». Увеличив нижнюю часть и растянув верхнюю часть вилки Vespa LX150, ребята модифицировали ее. Спереди и сзади были использованы полностью регулируемые амортизаторы Bitubo, разработанные компанией SIP Scootershop из Германии.
Благодаря съемным задним крыльям, скутер «Вятка ВП-150» имеет возможность доступа к двигателю, но Butcher Garage пошли дальше и объединили все его части в единую деталь, которая называется гидростойкой. Это позволило ему наклоняться вперед, используя гидростойку.
Внутри кожуха расположен квадратный подрамник, изготовленный из нержавеющей стали, который крепится к основному корпусу скутера. Он прикреплен к новому 12-ти литровому топливному баку, изготовленному из нержавеющей стали.
В Финляндии продают военный фургон Sisu, переделанный в крутой дом на колесах
За основу был взят двигатель, разработанный для скутера Vespa Cosa 200. Его объем был увеличен до 244 кубических метра за счет использования алюминиевого блока цилиндров Quattrini. В список добавленных нами устройств вошли карбюратор Mikuni TMX38 и впускной коллектор MRP. Привод, коленчатый вал, система зажигания и выхлопная система взяты из обширного каталога SIP. Также они имеют в наличии полиуретановые втулки, которые могут быть использованы для амортизации двигателя и двигателя с двигателем.
В переднее колесо оборудовано ступицей Polini, которая соединяется с двухкомпонентным ободом Pinasco, который состоит из двух камер. Этот процесс происходит через фрезерованный центр колеса, который был создан от PLC Corse. Эта идея была навеяна примером первого кастомного Vespa от Butcher Garage, поэтому они использовали тот же стиль руля и одно подрессоренное сиденье.
Если вы зададитесь вопросом, является ли отсутствие краски эстетическим выбором, то ответ будет отрицательным. В процессе тестирования клиент решил самостоятельно покрасить себя после обкатки.
Такая же ситуация касается и Electron, который в отличие от других сохранил свою изначальную расцветку. На данный момент он находится в отличном состоянии и владелец планирует его покрасить позже, но даже в таком виде он выглядит прекрасно.
На переднем плане установлен двигатель Piaggio, который был модернизирован поршнем от Honda RS125. Система выхлопа представляет собой модифицированную систему Solo, которая была разработана и изготовлена в индивидуальном порядке. Вслед за этим, в Butcher Garage были изменены впуск и трансмиссия, а также создан усиленный подрамник для поддержки новых агрегатов.
Пара радиаторов, расположенных по бокам от входа в помещение, имеют вентиляторы, которые используются для дополнительного охлаждения. Управляющая колонка ВП-150 была модернизирована аналогично. Новая фара, которая была представлена в каталоге SIP.
Ultra-Butcher Garage также произвел модернизацию передней вилки, заменив ее парой амортизаторов YSS. Переднее колесо представляет собой оригинальную конструкцию, включающую в себя оригинальные детали и уникальную ступицу, которая предназначена для установки двухдискового тормоза.
Lamborghini Urus 2023 года получает пакет обновлений Mansory
Как объясняет Алексей: мы старались сохранить оригинальный дизайн самоката, который был создан в СССР. «Передний и задний крылья были сведены к минимуму, а переднее крыло было модифицировано, чтобы уменьшить расход задней подвески».
Также для того, чтобы обновить внешний вид колес Electron, владелец планирует заменить их на необычный набор из трех секционных алюминиевых блоков.