Skip to main content

Кто-то хочет заменить двигатель на Mini Cooper, то скорее всего будет выбор в пользу мотора Honda и переднеприводной компоновки. Или ближе к электростанции. Но один парень из Австралии сломал все стереотипы: ему удалось построить заднеприводный Mini с 2,5-литровым оппозитным двигателем Subaru EJ25 от Subaru WRX, который считается одним из величайших четырехцилиндровых двигателей всех времен.

Subaru WRX его создание показано на видео

Стив, который является владельцем автомобиля смог добиться этого отказав себе в этом и выпилив задний кусок пола вместе с сиденьями Mini. Он сконструировал особую коробчатую раму, охватывающую всю внутреннюю часть кузова автомобиля для того чтобы водрузить двигатель сразу же после передними сиденьями.

Представлен интерьер Mini Cooper EV 2024 года

Помимо мотора он применил трансмиссию и передний привод от Subaru, ставшие сейчас задними мостами Mini. Стоит отметить, что топливный бак оригинального Мини был расположен рядом с двигателем.

Автомобиль получил кастомную приборку и панель с плоским дном, вдохновленную оригинальным Mini. Также ему были выданы сиденья WRX. Но он ещё и имеет свои преимущества: окрашен в насыщенный темно-синий цвет, почти фиолетовый; кроме того стоит на дороге с набором черных 13″-дюймовых колес. На современном Mini Cooper Hardtop колеса кажутся маленькими, но на модели 1961 года они огромны.

Mini John Cooper Works 2024 показали на рендерах

От родстера Mazda МХ-5 были взяты подвески передняя и заднеприводная. Двигатель EJ25 имеет в своём арсенале турбину WRX, мощностью около 250 лошадиных сил. Такой показатель является очень хорошим для автомобиля массой 920 кг.

Также мы можем увидеть оконные воздуховоды для верхнего интеркулера, парковочные вентиляторы и светодиодовые фары на крыше из оригинального Mini. Стив установил стеклянный барьер между салоном и двигателем. Кроме того имеется радио и кондиционер.

Подпишитесь на наш

Leave a Reply