Skip to main content

Электромобили до Теслы были только в виде гольф-каров. Первоначально автопроизводители задумывались о возможности создания электромобиля еще при жизни Илона Маска, но все же никто не принимал это нововведение всерьез.

Каждый электромобиль, выпущенный до Теслы выглядел уродливым и медленным. Мы хотели поговорить о электромобилях прошлого, которые в наше время почти не встречаются.

Электромобиль Вольво (1977)

По причине топливного кризиса автопроизводителям пришлось задуматься о том, какое количество топлива расходуют их модели. В 1977 году компания Volvo решила заняться разработкой электрических автомобилей. Она создала маленький концепт-кар, который был похож на спичечный коробок с четырьмя колесами.

Эти автомобили за 400 000 рублей можно обслуживать буквально за копейки: новый рейтинг

Он имел бедную обстановку и ужасный дизайн. Салон был небольшим, всего два сидения и достаточно просторный багажный отсек – большего не требовалось. В соответствии с неофициальной информацией Volvo EV имел длину 2,68 м и максимальную скорость 70 км/ч. Он мог проехать после 10 часов зарядки до конца своего времени (2 часа).

Мазда 323ЕВ (1983 г.)

Компания Mazda произвела первый полный электрический автомобиль. Ею стала модель 323EV. Эта машина, имевшая четыре двери и оснащенная 24-киловаттным электродвигателем могла развивать максимальную скорость до 150 километров в час а также запас хода 160 км.

Электрическая версия была отличается от обычной наличием глухой решетки радиатора и графикой по бокам. Остальное было идентичным: обычный хетчбек Mazda 323, только вот на штампованных колесах.

Крайслер ТЭВан (1993–1995)

Не Tesla или GM является первой компанией, начавшей массовое производство электромобилей. Были показаны Chrysler и их минивэн TEVan, который считается первым серийным американским электромобилем выпущенным с 1993 по 1995 года.

Kaiyi X3 и X3 Pro 2023 появятся в России этой осенью

Он был построен на Town and Country второго поколения и имел возможность вместить до 7 пассажиров. Несмотря на это, характеристики не впечатляли: минимума никель-кадмиевого аккумулятора хватало всего лишь до 80 километров и максимальная скорость при этом была 100 км/ч.

По результатам строительства было построено 56 единиц. Каждый минивэн имел стоимость в $120 000.

Тойота РАВ4ЕВ (1997-2003)

Выпускавшийся компанией с 1997 по 2003 года кроссовер-внедорожник, оборудованный полностью электрической силовой установкой — Toyota RAV4E V (49 кВт), имел возможность разогнаться до 140 километров в час и иметь запас хода около 150 км на одном заряде аккумулятора.

Несмотря на то, что данные показатели не были близки к бензиновой версии машины, их уровень был намного выше чем у конкурентов. Интересно, что в итоге электрогенераторный RAV4E V продался довольно хорошо: около 1500 единиц было продано за пределами Калифорнии.

раскрыли сроки появления Exlantix E03 в России

По внешнему виду он был ничем не различается от обычного бензинового РАВ4. В качестве отличительного знака от необычной наружности других электромобилей того времени, Toyota решила придерживаться стандартного стиля популярного кроссовера.

Хонда ЭВ Плюс (1997-1999)

Honda EV Plus — это один из самых известных электромобилей прошлого, созданный на основе Хонда Энвайр. Автомобиль начал выпускаться с 1999 года и был представлен в 1996 году. Помимо электродвигателя мощность которого составила 49 киловатт (66 л.с.), EV Plus был оснащен еще и обгонным механизмом, позволяющим развивать максимальную скорость до 130 км/ч.. Благодаря аккумулятору, можно обеспечить запас хода до 170 км на одном заряде.

Honda EV Plus имеет оригинальное оформление. Оно представляет собой плавные линии кузова и элегантный силуэт. В машине есть все для комфортной жизни: и просторный салон, удобные сидения с вместительными отсеками под вещи.

В России автомобили продаются за 350 000 рублей, с которыми вообще проблем не будет.

EV Plus является одним из основателей электромобильности и оказывал определяющее влияние на развитие этой области. Несмотря на то, что ее сняли с производства более 20 лет назад и она стала популярной среди коллекционеров электромобилей, все равно популярна до сих пор. 340 единиц было выпущено.

Форд Рейнджер EV (1997-2002)

Ford Ranger EV стал первым серийным электрическим пикапом. Rav4 EV от Ford в своих разработках вдохновлялся Toyota, сохранив внешний вид пикапа не тронутым.

Батареи с архаичным свинцово-кислотным составом, которые использовал Форд до того как в 1999 году компания заменила ее никель–металлогидридной батареей,были использованы Фордом. Она снабдила электрическую модификацию мощным движком, развивающим мощность 90 л.с., который позволил пикапу пронестись около 185 километров на скорости 70 км/ч..

Шевроле С-10 Электрический (1997-1998)

Chevrolet сделала эту машину конкурентом Ford Ranger EV. На момент своего создания он был оснащен электродвигателем мощностью в 114 л.с., возможностью передвижения на полностью заряженной свинцово-кислотной батарее и мог проехать около 100 км. Уровень максимальной скорости составлял 105 км/ч.

и все они для России

Благодаря внешним признакам Chevrolet S-10 Electric ничем не отличается от версии с двигателем внутреннего сгорания. Но из за недостаточной мощности двигателя его применение в качестве электропикапа практически невозможно, слишком маленькие характеристики у этой модели.

Ниссан Альтра (1998-2002)

Nissan Altra является довольно не популярной моделью электромобиля. Несмотря на это, считается что он является одним из самых важных электромобилей когда-либо созданных. Nissan Altra выпускался с 1998 по 2002 года и был основан на модели Rnessa, которая продавалась в Азии от Nissan. Его сдавали в аренду, практически во всех случаях флотам из Калифорнии; объем выпуска не превышал 200 экземпляров.

Чем это так примечательно? Nissan Altra являлся первым электромобилем, который работал на литий-ионной батарее. Технологию которой сегодня используют в большинстве современных автомобилей.

Электромобиль с новой технологией является одним из самых эффективных. Его мощный аккумулятор с возможностью хода в 120 миль и 84-сильный двигатель позволяли Altra оставаться самым быстрым универсалом на дороге. Но несмотря ни это он легко опережал другие электромобили того времени.

Leave a Reply