В последнее время все меньше людей, которые имеют автомобили старше трех лет, обращаются за услугами в автосервисы. Еще несколько человек, чьи автомобили эксплуатируются уже более пятнадцати лет, продолжают пользоваться популярностью.
Следовательно, на 9% сократилось количество владельцев новых автомобилей. Доля владельцев старых моделей увеличилась на 21 процент. На втором месте оказались автомобили, которым не более 10 и 14 лет.
У владельцев китайских автомобилей появилась еще одна проблема: зафиксирован дефицит комплектующих
По словам эксперта, это связано с тем, что в стране наблюдается тенденция к увеличению среднего периода владения автомобилем. На сегодняшний день ему около 14 лет.
В то же время Овчинникова подчеркнула, что владельцы старых автомобилей не стремятся к стандарному обслуживанию. Наиболее часто мы говорим о проведении ремонта, который требует значительных финансовых вложений. Наиболее затратным является ремонт неисправностей в автомобилях из Америки. Самыми доступными являются цены на товары российских, корейских и японских производителей.
владельцы жаловались на китайские тормоза
В начале этого года было сообщено, что кроссовер Lamborghini Urus PHEV после обновления будет оснащен новой силовой установкой. Установлено, что новый агрегат будет обладать высокой мощностью и когда планируется выпуск на рынок данной модели.