Вблизи удаленных районов Сибири, где обитает множество искателей приключений и находчивых умельцев внедорожники особым образом готовятся к серьезным испытаниям. Многие водители, выбирая для себя 2-ю педаль тормоза помимо обычных стандартных модификаций (например увеличившиеся колеса или усиленная трансмиссия при пересечении дорог и пересеченной местности), выбирают ее дополнительно.
Arctic Trucks доработали пикап Toyota Tundra нового поколения
Заниматься усовершенствование своего автомобиля как снаружи, так и внутри – популярное хобби в России. Нехватка средств или желание экспериментировать побуждает автолюбителей годами улучшать свои машины. Некоторые из водителей используют небольшие нововведения, такие как добавление светодиодов или другие изменения в заводской конфигурации. Другие же стараются внести более значительные усовершенствования, например прибавляют функции которые никогда не применялись на автомобилях. В местах где отсутствуют дороги и мало внимания уделяется правилам дорожного движения, стремление к уникальности выходит на первый план.
Существует несколько необычных модификаций второй педали тормоза, применяющейся в области бездорожья. Основная функция этой модифицированной системы — разделить тормозной контур на две независимые части-правую и левую. Данная установка имеет 2 важные цели. Во-вторых, при сложных условиях бездорожья наличие двух тормозных контуров различной формы значительно увеличивает вероятность эффективности торможения. Компенсация отсутствия сложного и дорогого механизма блокировки дифференциала есть в данной системе.
В момент передвижения по пересеченной местности, где одно колесо может оставаться на земле а другое двигаться в воздухе вторая педаль тормоза дает возможность водителю использовать тормозное усилие именно к ведущему колесу.