В России становится сложнее обслуживать машины, произведенные в Корее
Узнали, почему на корейских машинах часто ломаются водительские сиденья: ответ оказался неожиданным
Выяснилась очень любопытная ситуация, с которой россияне столкнулись. К ним можно отнести владельцев корейских машин. Раньше мы уже говорили о практически подобной ситуации с автомобилями китайского производства. Несмотря на это, между ними есть некоторые существенные отличия.
Хотя Hyundai и Kia пока не объявили об уходе с российского рынка, многие ждали этого уже несколько месяцев. Общие предпосылки для этого присутствуют.
Эти автомобили вообще не нуждаются в ремонте: их цена
В частности, обладателям данных транспортных средств уже сейчас приходится сталкиваться с трудностями при их обслуживании. Регулирование в этой сфере практически полностью отдано дилерам, которые фактически не контролируются официальными представительствами. Как правило, они предпочитают молчать.
Есть вероятность задержки с поставками нужных деталей, которые можно ожидать несколько месяцев. Но эту проблему можно решить и без оригинальных запчастей. «Серые» дилеры, ввозят машины под видом корейских.
Официальных поставок с весны этого года не было но их завозили «серыми». Несмотря на это их цена была высокой. Как и всегда комплектующие подорожали на 25-35 процентов.