Под влиянием немецких автомобилей старой школы, компания Renner Projekts производит рестомоды на заказ. Из его самых первых творений, BMW 850i подвергся сильной модификации и только что выставил на продажу. Однако не смог приобрести из-за высокой цены 227 000 долларов США.
БМВ 850i был основан на 5,0-литровом V12 от BMW с безнаддувным двигателем. Но его заменили новым 4.,9-«лошадью» — карбюраторном двигателе, взятым у модели М5 2002 года выпуска. Без турбонаддува он выдает 485 л.с., что составляет примерно 50% мощности двигателя без мотора.
Компания Renner Projekts произвела полную переделку двигателя, добавив шатунные подшипники ARP и заменив компоненты газораспределения. Кроме того оптимизировала впуск воздуха при помощи оптимизации выхлопной системы. Мощность передается на задние колеса при помощи шестиступенчатой механической коробки передач, в паре с двигателем.
При модификации тормозной системы, были использованы детали от E60 M5 спереди и Е39 М6 сзади. За счет нового материала обивки, наличия двойного климат-контроля и отделки потолка алькантарой интерьер стал ещё более улучшен. Надпись «Projekt 8» разместили между передними сиденьями.
Данный автомобиль не простой, к примеру одометр показывает всего 38 тысяч миль (~61 тысячу километров). По сравнению с тем, что говорится в отчете CarFax это намного меньше. В середине 2000-х годов пробег составил более 80 тысяч миль (~129 000 км).
Данному объяснение: Renner Projekts приобрёл автомобиль с пробегом 95 000 миль (~153000 км), после чего обновил салон, установив переднюю панель от BMW 840, которая имеет всего 34 тысячи километров пути.
Mercedes-Benz G500 Final Edition 2023 готовится к выходу на рынок
BMW X1 M35i xDrive — самая мощная четырехцилиндровая модель марки.